Выручка "Газпром-Медиа" обогнала рост рекламного рынка за 9 месяцев 2016 г.

30.11.2016 12:18

Рост выручки "Газпром-Медиа" по итогам девяти месяцев 2016 года составил 17% - до 56,9 млрд рублей.

"Холдинг продемонстрировал опережающий рост доходов по сравнению с рекламным рынком России, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 13%", - цитирует РБК данные финансового отчета компании.

Показатель OIBDA также увеличился на 17%, до 3,7 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рентабельность OIBDA составила 6,5% - так же, как и в прошлом году.  

Рост показателей, по данным холдинга, прежде всего связан с продажами рекламы, запуском каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, а также увеличением доходов от платного ТВ и кинопроката. Основную долю выручки холдингу приносит сегмент развлекательного ТВ – каналы ТНТ, "ТВ-3", "Пятница!", ТНТ4 и 2х2. В этом сегменте выручка выросла на 14% за девять месяцев 2016 года.