Выручка "МегаФона" в фиксированном сегменте выросла на 11,5% в III квартале

01.12.2017 12:14
Выручка от услуг фиксированной связи "МегаФона" в третьем квартале 2017 года выросла на 11,5% по сравнению с прошлогодними показателями и достигла 7,088 млрд рублей. В компании это в основном связывают с единовременным ростом выручки от выполнения контракта на оказание услуг связи во время проведения Кубка Конфедераций. Тем не менее, не считая этого события, выручка в этом сегменте также росла - из-за планомерного расширения портфеля услуг, поясняется в сообщении оператора. 
 
Выручка "МегаФона" во всем телеком-сегменте выросла на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 84,7 млрд рублей. Показатель OIBDA увеличился на 3,3% и достиг 33,3 млрд. Рентабельность OIBDA составляет 39,4% - это несколько ниже по сравнению с 39,8% годом ранее. Чистая прибыль телеком-сегмента выросла на 28% - до 8,1 млрд рублей.
 
"Мы по-прежнему ожидаем, что потенциальные ухудшения макроэкономических условий, высокая конкуренция на телекоммуникационном рынке и изменения законодательства в телекоммуникационной отрасли могут негативно влиять на нашу выручку и прибыль в будущем. Мы стремимся уменьшать влияние отрицательных факторов, эффективно управляя нашим бизнесом", - отметил гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков
 
По итогам 2017 года в компании ожидают, что показатель OIBDA составит 118 млрд рублей. В отношении сервисной выручки прогноз сохраняется на уровне нулевого или незначительного роста, прогноз показателя CAPEX остается в пределах 55-60 млрд рублей.