ЯЛТА-2014. День 1. Михаил Силин о взаимоотношениях с участниками рынка

 Михаил Силин разделял вещателей на три категории - обязательные федеральные, необязательные общедоступные и платные телеканалы. К слову, об этих типах и этапах формирования этого расклада я сегодня буду рассказывать в небольшом докладе.

Более полная картина рынка включает в себя Правообладателей (авторские права),  Операторов связи, Пользователей, Распространителей (Агрегаторов) и Дистрибуторов, Производителей смежных прав, РАО (снова авторские права), Рекламодателей (на картинке все выглядит более понятно :)).

Далее Михаил Владимирович рассказал о всевозможных противоречиях этой схемы, в том числе, связанных с законодательными казусами. Например: "Если мы с вами сделаем все так, как хочет РАО, то мы будем платить отчисления за авторские права дважды - один раз через вещателей, второй через операторов".

По ощущениям и отзывам, наод слегка запутался, но, думаю, мы сделаем статью.