"Яндекс" открыл продюсерский центр и начал инвестировать в контент

09.02.2018 16:20
"Яндекс" запустил собственный продюсерский центр, который вошел в группу медиасервисов компании. В его задачи войдет участие в кинопроизводстве, а также продвижении фильмов через площадки "Яндекса", пишут "Ведомости"
 
Медиакомпания уже стала сопродюсером фильмов "Черновик" по роману Сергея Лукьяненко (автора "Ночного дозора") и "Селфи", а также музыкального шоу "На музыке". Объем инвестиций не уточняется. На питчинге в Фонде кино заявлялось, что стоимость производства фильма "Черновик" составит 289 млн рублей. Какую долю вложит "Яндекс", неизвестно. Создателями фильма выступают сам Фонд кино, студия "Новые люди" и прокатчик Sony Pictures.
 
В минувшем январе стало известно, что "Яндекс" решил выделить медиасервисы, в том числе, музыкальные и видеоплощадки, в отдельную структуру. Это позволит направлению быть более автономным в принятии решений и привлекать сторонние инвестиции.