Компания "Яндекс" опубликовала статистические данные по развитию интернета в регионах России, основываясь на собственных сведениях и данных Фонда общественное мнение. 
 
Общая аудитория интернета в России составляет 66,5 млн человек в возрасте от 18 лет и старше, 53 млн человек из которых выходят в Сеть ежедневно (это 80% пользователей). По сравнению с 2013 годом число пользователей выросло всего на 9% (или 5 млн человек) — это самый низкий показатель за последние десять лет. При этом основной рост обеспечили Сибирский, Южный и Северокавказский регионы, а также некоторые центральные районы.
 
Также отмечается, что более трети прироста пришлось на жителей сельской местности — это порядка 2 млн человек, и что сельская аудитория по уровню проникновения среди них интернета постепенно догоняет городскую.
 
Среди других интересных моментов стоит отметить возраст интернет-аудитории — с каждым годом она "стареет". "По данным исследовательской группы TNS, пользователей моложе 35 лет всё еще более половины, однако их доля постепенно снижается. Больше всего детей и молодежи среди пользователей из маленьких городов и сельской местности, а людей старшего возраста — среди москвичей", — уточняется в докладе.
 
Меж тем доступ в интернет в России становится дешевле, а скорости — быстрее. По данным "Яндекса", за прошедший год средняя скорость фиксированного широкополосного доступа, заявленная провайдерами, выросла на 38%, а средняя стоимость безлимитного доступа в перерасчете на 1 Мбит/с снизилась почти на 40%.
 
Однако, разница между регионами по стоимости интернета по-прежнему велика. Например, за 1Мбит/с жители Дальнего Востока платят почти в десять раз больше, чем москвичи. По индексу доступности, учитывающему доходы населения, эта разница ещё больше — примерно 14 раз.