К 100 каналам, представленным на Youtube в 2011 году, Google добавляет еще около 50, а также распространяет вещание на Францию, Германию и Великобританию.

На новый этап конкуренции с телевидением компания хочет потратить 200 миллионов долларов. В эту сумму включены затраты на закупку оборудования, создание контента с нуля и рекламу.

В прошлом году интернет-гигант потратил десятки миллионов долларов на создание специализированных каналов с эксклюзивными материалами и привлечение к сотрудничеству телевизионных и продюсерских компаний США, пишет Newsru.com.

Новые каналы будут доступны бесплатно, а расходы на производство собственных телешоу и сериалов Google планирует «отбить» за счет рекламы. Согласно официальной статистике, 25 самых популярных каналов Youtube смотрят свыше миллиона человек в неделю.

Список каналов на Youtube доступен по следующей ссылке.