Видеосервис Youtube представил три новые функции, которые позволят авторам контента монетизировать свою продукцию, сообщает интернет-портал THW.
 
Новые возможности были представлены руководителем по продукту YouTube Нилом Моаном (Neal Mohan) на ежегодной конференции разработчиков онлайн-видео VidCon.
 
Самым главным нововведением станет Channel Membership – функция, которая позволит вводить платный доступ к эксклюзивному контенту авторам каналов, на которые подписано более 100 тысяч человек. Стоимость подписки будет составлять $4,99 в месяц, взамен пользователи будут получать эмодзи, специальные бейджи, доступ к прямым трансляциям или дополнительным видео – в зависимости от того, что будет предлагать каждый из каналов.
 
Еще одно обновление – своеобразная "полка товаров". Авторы контента смогут продавать материальную продукцию с символикой (так называемый мерч). До сих пор производители такой продукции могли лишь размещать ссылки на свои магазины в описании видеороликов. Теперь же в каналах появится возможность размещать в отдельной секции фотографии товаров и их стоимость.
 
Третья новая функция получила название "Премьеры". Она позволяет транслировать заранее записанные видео в прямом эфире и при этом общаться со зрителями в режиме реального времени.