Телеканал "Дождь" за период с января по май 2014 года выручил 130,1 млн рублей, убыток составил 21,3 млн рублей. Об этом сообщается на сайте телеканала.

Отчет о доходах и расходах за первые пять месяцев текущего года опубликовал на своей странице в Facebook инвестор телеканала Александр Винокуров.

Согласно приведенным им данным, на прибыль в 20,8 млн рублей удалось выйти в марте за счет проведенного марафона подписок. Выручка за этот месяц составила 40,2 млн рублей.

Основные статьи расхода для "Дождя" - зарплаты сотрудников и аренда помещения. Расходы на эти пункты в первых пяти месяцах текущего года составили 104,3 млн рублей и 14,3 млн рублей соответственно.

В этот период доход от рекламы составил 41,3 млн рублей, что на 21,5 млн рублей меньше, чем в ноябре и декабре 2013 года.

Между тем, эта статья доходов в скором времени перестанет существовать для платных телеканалов. Напомним, запрет на рекламу для таких каналов был одобрен Госдумой на прошлой неделе.

Винокуров отметил, что для улучшения показателей телеканал не планирует проведение новых марафонов на подписке. В планах руководства – увеличение стоимости подписки.

"Мы планируем вернуться в сети по модели a la carte. Как футбольные каналы делают, например", - написал Винокуров.

Опрос на сайте телеканала "Дождь", который был посвящен целесообразности защиты блокадного Ленинграда во время Великой Отечественной войны, стал поводом для многих операторов платного телевидения исключить "Дождь" из своих пакетов. В апреле Александр Винокуров сообщил, что телеканал потерял около 85% технического охвата в результате действий крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения, отключивших канал.