Завершен прием работ на конкурс "МедиаБренд"

04.05.2017 14:48

Прием работ на пятый конкурс "МедиаБренд" завершен. Всего в 2017 году было подано около 700 работ в 34 номинациях. В ближайшее время отборочное жюри приступит к своей работе.

Список финалистов будет объявлен 16 мая на сайте конкурса. Победителей определят 14 июня 2017 года на церемонии награждения. Оргкомитет конкурса оставил за собой право вручить дополнительные призы, в частности, гран-при, "За вклад в развитие индустрии" и другие.

В этому году количество номинаций конкурса увеличилось до 34. Изменения не коснулись только категории "Эфирное промо". В категории "Эфирный дизайн" стало на одну номинацию больше – "Лучший дизайн запуска/редизайн канала". Во "Внефирном промо" появился "Лучший ивент". В категории "Общие номинации и специальные призы" появились номинации "Лучшая операторская работа", "Лучшая режиссерская работа", "Самое смешное промо", "Лучшая спонсорская интеграция" и "Лучший брендинг".

Первый конкурс "МедиаБренд" был организован, чтобы предложить российским телевизионным каналам альтернативу известной премии PROMAX в европейской и мировой версиях.