Рынок: статьи

То, что на рынке платного ТВ России операторам тяжело работать — общеизвестный факт. Но так ли печальна ситуация или просто стоит посмотреть на нее под другим углом? На примере Германии рассуждает аналитик J’son & Partners Дмитрий Колесов.
После небольшого летнего затишья рынок начинает входить в прежний темп и готовиться к череде мероприятий. О том, какие на какие знаковые события стоит обратить внимание представителям рынка платного телевидения - в нашем обзоре.
В Америке продолжает увеличиваться количество так называемых Сord-cutters и Сord-nevers (людей, отказывающихся или никогда не пользовавшихся традиционными услугами платного ТВ). Что они собой представляют и чем отличаются, выясняли аналитики Gfk.
Датский оператор платного ТВ Stofa представил новую гибридную приставку на базе Android TV, в которой задействовал систему Irdeto Rights and Rules Manager. Она помогла защитить контент и при этом оптимизировать затраты по запуску нового сервиса.
Несколько дней назад было анонсировано появление нового профессионального объединения телевизионщиков — Ассоциации городских телерадиовещателей (АГТ). Каковы ее основные цели и приоритеты, нам рассказала председатель объединения Алина Сулейманова.
Теплая погода у нас все никак не установится, поэтому вместо того, чтобы ожидать лета, предлагаем лучше подумать — какое телекабельное мероприятие посетить в период с июня по август 2017 года. Основные варианты  — в нашем обзоре.
В то время как традиционная телевизионная аудитория неумолимо стареет, все больший интерес у медийной сферы начинают вызывать миллениалы, центениалы и более молодое поколение. Попытаемся кратко рассказать - чем живет эта аудитория и что ей интересно.
Социальная поддержка – это способ оказать реальную помощь самым разным группам нуждающихся, а также увеличить узнаваемость бренда и улучшить его имидж. Каналы и операторы давно убедились в том, что эти две задачи не вступают в противоречие.
В конце апреля в Лас-Вегасе прошла выставка оборудования для ТВ, радио, ОТТ и кино — NAB Show 2017. Краткий обзор ключевых трендов данного мероприятия специально для читателей "Кабельщика" подготовил глава выставки NATexpo Александр Широких.
Ровно через две недели в Сочи стартует очередная, двенадцатая по счету Конференция российских операторов связи (КРОС-2017). Какие темы и вопросы она будет поднимать - предлагаем узнать в нашем материале.
Почти финальная программа форума Multiservice, которую редакция "Кабельщика" снабдила специальными комментариями и завлекалочками для тех, кто все еще сомневается.
В свое время "Кабельщик" публиковал сказку телевизионного леса, описывающую ситуацию с изменениями на рынке рекламы. Сегодня же мы хотим представить нашим читателям сказку про Частоту. Выводы, как говорится, делайте сами)
На минувшей выставке-конгрессе Mobile World Congress 2017 разговоры о 5G, наконец, перешли из теоретической в практическую плоскость. Чего ожидают и чего опасаются мобильные операторы от внедрения данного стандарта, рассказывает Денис Перепелицын.
В последние годы многие мобильные операторы сталкиваются с проблемой отсутствия роста и снижения доходов от традиционных услуг мобильной связи. За счет чего можно переломить ситуацию, на примерах объясняет представитель Huawei Константин Коловский.
Компания "Телеком Новация" подготовила итоговый обзор развития прямых продаж для операторов связи за прошедшие пять лет и решила поделиться с читателями "Кабельщика" полученными цифрами и трендами.
"Интернет вещей" - одна из популярных сейчас тем в сфере информационных технологий. Какой у нее потенциал, где ее можно задействовать и как она пересекается с ТВ-бизнесом, рассуждает Алексей Бугай из CTI.
Растущий уровень проникновения мобильных устройств все больше усиливает роль внедомашнего смотрения. О том, как это направление развивают за рубежом и чего ожидать в России, рассказывает Оксана Шовырина из Индустриального комитета по телеизмерениям.
Основная проблема развивающегося отечественного рынка - "низкий ARPU". Абонентская плата в дальнем зарубежье неизменно вызывает зависть. Автор статьи предлагает разобраться, сколько и за какое телевидение на самом деле платят люди в Западной Европе.
Ultra HD сейчас - такая же распространенная тема, как и OTT. Редакция "Кабельщика" решила узнать - как к этому формату относятся операторы и вещатели, как оценивают его текущее положение и перспективы и ставили ли уже собственные UHD-эксперименты?
Компания iKS-Consulting проанализировала потребительскую удовлетворенность и влияние новых телеприемников вещания в формате UHD/4К на потребителей в Московском регионе, и поделилась с "Кабельщиком" результатами этих изысканий.