Рынок: статьи

Аналитик The Diffusion Group Джоель Эспелин провел интересную параллель между текущим состоянием рынка игровых консолей и будущим рынка платного ТВ. Разбираемся, чем же так похожи эти рынки, и какую роль здесь играют дематериализация и демонетизация.
Продолжая серию публикаций о зарубежных брендах, сегодня рассказываем о телекоммуникационной группе Türk Telekom - о ее истории, текущем состоянии, множестве телеком-активов и пакетных предложениях.
Восточные рынки - довольно закрытые, и информацию об их игроках рынка платного телевидения не так просто найти. Однако, наш обозреватель Кирилл Иваничкин все же решил взяться за это дело и немного рассказать о гонконгском провайдере PCCW.
В последние годы в России, как и во всем мире, произошли серьезные сдвиги в видеопотреблении, потребовавшие нового подхода к медиаизмерениям. О глобальных изменениях в этой сфере рассказывают представители "Индустриального комитета по ТВ-измерениям".
Буквально через неделю официально стартует зима, а вместе с ней и новый сезон телеком-мероприятий. В этой связи мы подготовили список основных отраслевых событий (как российских, так и зарубежных), которые пройдут с декабря 2016 года по февраль 2017.
Те, кто плотно работают с белорусским рынком, обращали внимание на то, что местных операторов начинает просто трясти при упоминании авторских отчислений. Проблема взаимоотношений белорусских кабельщиков с авторами действительно стоит очень остро.
Неделю назад в Москве проходила выставка-форум RIW-2016. Делимся впечатлениями, яркими цитатами о будущем телеком-отрасли, интересными цифрами и наблюдениями.
В третьем квартале 2016 года доходы отечественного рынка платного ТВ составили 18,1 млрд рублей, что на 1% больше по сравнению со вторым кварталом. В базе прирост составил меньше - 0,5%.
Тема развития формата 4K нас не отпускает - все-таки тренд. И сегодня мы хотим поделиться взглядом на текущее состояние и перспективы данного формата ведущего аналитика Huawei Александра Прохорова.
На днях в Москве состоялась конференция "Digital TV&Video in Russia. 4K". Говорили о развитии UHD-формата в России и за рубежом, его бизнес-составляющей (хотя, скорее, отсутствующей), отечественных кейсах и прогнозах.
Такой прогноз сегодня в рамках бизнес-завтрака TVzavr озвучил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. По сравнению с 2015 годом рост должен составить порядка 18%.
На прошлой неделе в Москве состоялась конференция РБК, посвященная тематике телекома. Говорили о стагнации рынка, точках роста, OTT, возможностях взаимодействия между операторами и законодательстве.
Аналитика телеком-отрасли находится в переходном периоде, когда у исследовательских компаний достаточно методологий, но не хватает данных кросс-медиаизмерений, чтобы вывести уже существующие продукты на новый уровень.
Период отпусков заканчивается, буквально через пару недель наступит осень, а с ней активизируется и сезон телеком-мероприятий. "Кабельщик" решил напомнить о том, какие основные форумы, выставки и конференции ожидают нас в ближайшие три месяца.
Пока в России рассуждают о закате рынка платного телевидения, мол, все меньше людей смотрят ТВ, Pay-TV в США и Европе не только "не загибается", но и наоборот — цветет буйным цветом, считает наш обозреватель Кирилл Иваничкин, и объясняет - почему.
В Москве состоялось очередное обсуждение закона Яровой-Озерова. На этот раз тему поднимали ассоциации “Ростелесеть” и АКТР. Говорили о последствиях принятия закона, возможностях его изменения, переделе рынка и о личной переписке Ирины Яровой.
В то время как традиционное ТВ сдает свои позиции, просмотр видео через подключаемые устройства становится все более востребованным. Как это выражается в объемах видеопотребления, аудитории, рассказывают аналитики Nielsen.
Традиционное пятничное обозрение о зарубежных телеком-компаниях сегодня посвящено американской Frontier Communications. Предлагаем узнать о пути ее успешного восхождения, последующей потере позиций, о чужих ТВ-услугах и тарифной политике.
Одним из ключевых игроков рынка Объединенных Арабских эмиратов является Etisalat, входящий в состав Emirates Telecommunications Corporation. О его богатых ТВ-пакетах, низких скоростях интернета и ценовой политике, в нашем традиционном обзоре.
Италия - довольно специфичный для Европы рынок. Здесь правит балом не кабельное телевидение, а цифровое эфирное, плюс, медленно идет переход на волоконно-оптические сети. Как в этих условиях работает группа Telecom Italia, читайте в нашем обзоре.