Рынок: статьи

Авторский материал Андрея Бояринова из исследовательской компании MediaHills об объективных и не очень данных для сравнения популярности тематических каналов среди абонентов IPTV сетей, о маркетинге, рекомендациях и постоянных зрителях каналов.
J'son and Partners Consulting включила в исследование и операторов, и онлайн-кинотеатры, и телеканалы, и платформы цифровой дистрибуции. За прошлый год объем рынка легальных видеосервисов достиг 15,89 млрд рублей.
Антон Верт подробно объясняет, зачем нужно дарить корпоративные подарки и как это лучше делать, чтобы не пустить деньги на ветер, а оставить у клиента или партнера приятное впечатление и продвинуть собственный бизнес.
Телеканалы жалуются, что их не смотрят, а телезрители – что смотреть нечего. Как вывести зрителя за пределы двух федеральных мультиплексов? Для начала – как следует заняться маркетингом, и не просто так, а в сотрудничестве с операторами.
NAB Show, MIPTV, РИФ, Связь, TeleMultiMedia, КРОС, и, конечно же, Multiservice и премия Альтернатива - главные события весны, на которые обязательно или хотя бы желательно попасть уважающему себя кабельщику.
Компания Mediascope подготовила отчет по российской аудитории видеорекламы в интернете за последний год. По данным аналитиков, количество просмотров такой рекламы растет, тогда как число рекламодателей практически не меняется.
Одни считают, что интернет погубит телевизионный бизнес, другие, напротив, смело перемещают свой контент в сеть, третьи ищут разумный баланс... Обозреватель Иван Пирогов рассматривает процессы, происходящие сейчас на OTT-рынке.
Вице-президент Российской ассоциации криптовалют и блокчейна Денис Рычка проводит небольшой ликбез по теме, рассказывает, какова цель создания блокчейна и как он может быть полезен российскому рынку.
Компания J'son and Partners Consulting на основе статистических данных и конкретных примеров рассматривает ситуацию, сложившуюся на рынке российского легального онлайн-видео в 2017 году, и дает обновленный прогноз на ближайшие годы.
Компания "ТМТ Консалтинг" подводит предварительные итоги 2017 года на российском рынке платного ТВ. Как менялась структура рынка, какие операторы лидировали по темпам роста и каковы прогнозы на будущее - читайте в нашем материале.
Вспоминаем самые крупные события прошедшего года, вызвавшие шумиху и повлиявшие на отрасль. Конкурсы на 21-ю кнопку в регионах, законопроект об ограничении рекламы, дело бывшего гендиректора РАО Федотова и многое другое.
В этой рубрике вопросы о наболевшем задают кабельные операторы, а отвечают на них другие участники телекабельного рынка. Обсуждаем нужность "аналога", каналы-"консервы", качество отечественных сериалов и прочие животрепещущие темы.
Продолжаем новую рубрику "Спрашивали – отвечаем", где эксперты телекабельного рынка отвечают на животрепещущие и порой очень едкие вопросы своих же коллег. В этот раз обсуждаем пиратство, политические ТВ-шоу, ограничения в интернет-сфере и т.п.
Продлеваем новогоднее настроение: обзор корпоративных подарков, которые компании нашей отрасли дарили клиентам и партнерам. В этот раз обзор составлен на основе подарков, которые получила редакция "Кабельщика".
Всего 7 дней осталось до старта в "Крокус Экспо" главного отраслевого события – 20-й юбилейной выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2018. "Кабельщик" подготовил веселый и неформальный путеводитель по выставке, стендам и активностям экспонентов.
Агентство Telecom Daily подвело предварительные итоги 2017 года на рынке платного ТВ в России. Выяснилось, что число абонентов за год выросло ненамного, самым популярным остается кабельное ТВ, а "Эр-Телеком" увеличил базу, сделав хитрый ход.
Интернет наступает на пятки традиционному телевидению, и операторам платного ТВ пора задумываться о поисках новых технологических решений по доставке контента, чтобы не растерять своих клиентов. О перспективах отрасли размышляет Екатерина Петухова.
Итоги праздничного конкурса от "Кабельщика". Фотографии новогоднего оформления офисов наших коллег, которые не поленились поделиться с людьми своим праздничным настроением.
Форум для некоторых становится уже едва ли не более важным мероприятием, чем сама выставка CSTB. "Кабельщик" рассказывает о самых важных и интересных событиях, которые ожидаются на форуме в этом году.
Линейное телевидение доступно примерно 70% населения различных стран ежедневно, 90% еженедельно и почти каждому жителю планеты хотя бы раз в месяц. По популярности ТВ во всех проявлениях – самый популярный способ получения видеоконтента в мире.