«Национальная спутниковая компания» объявила о подключении 11-миллионного абонента, после этого крупнейший в России оператор платного ТВ замкнул первую тройку крупнейших мировых провайдеров спутникового телевидения.

Как сообщил генеральный директор «Триколора» Александр Макаров, ссылаясь на данные британской IHS Screen Digest, российская компания обошла индийскую Dish TV и теперь уступает только американским DirectTV (обслуживает около 20 млн подписчиков) и Dish Network (чуть менее 14 млн абонентов), пишут «Ведомости».

В аналогичном рейтинге европейских операторов «Триколор ТВ» сегодня является абсолютным лидером по данному показателю, опережая ближайшего европейского конкурента – британскую компанию BSkyB – на 2 млн подписчиков, отмечает CNews.

По данным TNS Russia, услугами спутникового ТВ в России сегодня пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых – абоненты «Триколор ТВ». Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тыс. человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и посёлках городского типа, около 30% – в сельской местности.

В 2013 году «Триколор ТВ» собирается занять место второго оператора в мире по количеству абонентов.

В 2009 году база «Триколор ТВ» достигла отметки в 5,8 миллионов подписчиков, в 2010 году — 7,3 миллиона, в ноябре 2011 года «Триколор» заявил о подключении 9-миллионного абонента,

В 2012 г. средний доход на абонента (этот показатель «Триколор» рассчитывает с учетом не только абонементной платы, но и рекламных доходов) должен вырасти с прошлогодних 629 до 880 руб. в год, а в 2013 г. — до 1200 руб. в год — во многом благодаря HDTV, а также другим платным сервисам, прогнозировал ранее Макаров.