С кем, когда и как общаться, чтоб собеседник стал абонентом

С кем, когда и как общаться, чтоб собеседник стал абонентом

3

Существует три особенности переключения абонента с одного оператора на другой:

- Контактному лицу некогда или есть более важные вопросы на данный момент;

В продолжении своего предыдущего комментария скажу, что слишком сильно наше внимание сконцентрировано только на одной из услуг - на телекоммуникациях и нас отводят в сторону от более важных услуг, за которые мы вынуждены каждые полгода платить всё больше и больше. Мне бы хотелось, чтобы точно также к нам со скидками и акциями ходили представители домоуправления и выполняли свою работу также качественно, как и Интернет-провайдеры. Интернет-Интернетом, телевидение-телевидением мы без него проживём, а чистота в подъездах и в лифтах - это гораздо важнее.

Задача продавца - определить потребность и предложить требуемое. Возможно это чистота в подъездах и в лифтах.