Операторы: статьи

Сегодня в рубрике "Интервью по пятницам" - один из самых неформальных активистов телекабельной отрасли Тимур Чудутов и разговор о бенефициарах "закона Яровой", краундфандинге и эффективности провайдерских ассоциаций.
Итак, завершилась многолетняя антипиратская эпопея: Куйбышевский районный суд СПБ зачитал обвинительный приговор бывшему гендиректору Хом-АП.ТВ Юрию Москачеву. Подробности, комментарии участников и очевидцев этого телекабельного детектива.
Формат мероприятия традиционный - и формальный, и неформальный одновременно. Доклады перемежаются с круглыми столами, контент-шоу с бизнес-кейсами, и все с максимальным акцентом на полезность и актуальность. В общем, традиционный форум Multiservice.
Телекабельная отрасль развивается в России последние 30 лет. За это время многое произошло, компании прошли огромный путь. Сейчас начинается новый этап: на первый план выходят ОТТ-сервисы, и это еще одна возможность для развития кабельного бизнеса.
Компания "ТМТ Консалтинг" подготовила обзор итогов 2017 года на российском рынке ШПД в сегменте "население". По данным аналитиков, структура рынка не претерпела значительных изменений по сравнению с 2016 годом. Количество абонентов достигло 32,6 млн.
Директор клиентских служб АО "Уфанет" рассказал "Кабельщику" об опыте внедрения на платформе оператора сервиса "24часаТВ". О сути самой задачи, трудностях и конечном результате.
Мы начинаем серию интервью с "мастодонтами" рынка. Андрей Голованов, стоявший у истоков "НТВ Плюс", рассказывает о появлении в России первых платных каналов, недоотчетности, эксклюзивности контента и многом другом.
Google имеет неплохие шансы усилить влияние на ТВ-рынке: сейчас быстрыми темпами растет интерес операторов к Android TV, а поставки девайсов с этой платформой к 2021 году могут вырасти более чем в 4 раза. Однако в этой ситуации есть и свои минусы.
Бесконечные дискуссии кабельных операторов и эфирных вещателей, похоже, ни к чему не приводят: из года в год на главных площадках страны обсуждаются одни и те же вопросы. О причинах этого замкнутого круга рассуждает Роман Климас.
Оператор связи "Уфанет" не первый год занимается организацией мероприятий для развлечения жителей Уфы и других городов. В сентябре компания устроила сразу два праздника: "Марафон классической музыки" и Открытый чемпионат по бодибилдингу и фитнесу.
В 2015-2016 годах международный холдинг "Алма Групп" провел ряд M&A-сделок на российском рынке. Что будет с приобретенными активами, планирует ли компания еще покупки, "Кабельщику" рассказал управляющий директор "Алма Групп" Александр Гадалов.
Многолетний спор о тарифах на кабельную канализацию между "Ростелекомом" и "Тагил Телекомом" вышел в топ телекабельных новостей, когда первый повырезал кабели второго из предмета их жаркой дискуссии в 13 местах. Лонгрид.
Последние пару лет основные усилия компании NetByNet направлены на развитие бренда Wifire. Почему акцент делается именно на этом продукте и что его ожидает в 2017 году, мы узнали у главы отдела развития цифрового ТВ NetByNet Анастасии Киселевой.
Система "Ревизор", наравне с СОРМ и законом "Яровой", это одна из основных головных болей операторов связи. Своей историей взаимоотношений с данной системой, а заодно и с Роскомнадзором, поделился директор группы компаний "Инком" Рустам Хидиятуллин.
Завершился в первой инстанции суд по делу о пиратстве кабельного оператора из Кузнецка. Истцом выступила компания "Телко Медиа", которая этот суд и выиграла, отсудив у оператора 500 т.р. компенсации. Разбираем детали.
Сегодня, когда проникновение услуги платного ТВ достигло 73%, и по ряду причин цифра эта растет крайне медленно, операторы платного ТВ занялись поисками точек роста и развития. Одной из таких точек мог бы стать корпоративный сектор. Или не смог бы?..
Сегодня уже многие операторы и онлайн-видеосервисы задействуют в своей работе рекомендательные системы. Своим опытом внедрения подобной системы с "Кабельщиком" поделилась компания NetByNet.
Последнее время компания МГТС активно развивает нетрадиционные телеком-сервисы. Почему оператор пошел в это направление и как оценивает потенциал своих ТВ услуг, нам рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Для оператора контактный центр — это не только сервис по взаимодействию с абонентами, но и возможность получать некую аналитику. Подробнее о его возможностях и других каналах контакта с клиентом рассказывает представитель ГК "Орион" Яна Гладышева.
Какие точки роста видят для себя отечественные DTH-игроки, есть ли перспективы за пределами российского рынка? Об этом и другом мы поговорили с генеральным директором ГК "Орион" Кириллом Махновским.