OTT: статьи

Компания "Омега" совместно с Conax разработала новое приложение GoLive для доставки транслируемых оператором телеканалов на второй экран (планшет или смартфон) с новыми функциями и возможностями. О том, как это работает, рассказывает Олег Грищенко.
Куча проблем с развитием ОТТ связана с тем, что в медийном сообществе нет однозначного определения самого этого термина - ОТТ. О сути технологии, ее отличиях от IPTV и других тонкостях рассуждает руководитель проекта IPTV-portal Николай Михайлов.
Дискуссии по поводу судьбы общедоступных обязательных каналов в IPTV и OTT пакетах операторов не утихают, и сегодня, вдогонку ко вчерашнему материалу, мы публикуем [обнадеживающие операторов] разъяснения юриста Дмитрия Галушко по данному вопросу.
Большая группа операторов связи, предоставляющих своим абонентам услуги интерактивного ТВ посредством собственных ОТТ-приложений и Smart-TV-платформ, письма от правообладателей с требованием немедленно прекратить это делать. Разбираемся в вопросе.
Представляем вам первую часть заметок Екатерины Петуховой с выставки и конференции NAB 2018 из четырех. Она расскажет, как представили будущее ОТТ на самой прогрессивной и крупной заокеанской вещательной конференции.
TelecomDaily представил собственный отчет об итогах 2017 года на рынке российских онлайн-кинотеатров. Подробно о том, сколько заработали отечественные ОТТ и как их прибыль объективно подсчитали в TelecomDaily в авторском материале Дениса Кускова.
Онлайн-видеосервис Netflix нашел точки соприкосновения с провайдерами платного ТВ. Уже сейчас 21% клиентов платного телевидения подписывается на их сервис через своих телеоператоров. Если так пойдет дальше, Netflix будет уже не остановить.
Агентство TMT Consalting подсчитало доходы игроков российского рынка ОТТ за прошлый год. Выяснилось, что отрасль развивается, доходы растут, а платные подписки стали приносить даже больше прибыли, чем реклама.
Использование готовых сервисов – новая тенденция в самых разных отраслях. И телеком стал одним из пионеров этого тренда. А СмотрЁшка предложила рынку современный сервис, который можно запустить практически мгновенно.
В продолжение темы интеграции готового решения московский оператор Rinet поделился с "Кабельщиком" своими впечатлениями от внедрения сервиса "Интерактивное телевидение 24часа".
Алтайский оператор интернета и ТВ "Дианэт" поделился с "Кабельщиком" своими впечатлениями от внедрения сервиса "Интерактивное телевидение 24часаТВ".
"СТС Медиа" не первый год экспериментирует с digital-сферой, в частности, с second screen и catch forward. Что уже холдинг реализовал в диджитале и к чему стремится, рассказал директор департамента трансмедийных проектов "СТС Медиа" Дмитрий Карманов.
2016 год для российского рынка онлайн-видео стал прорывным - объемы доходов от платных транзакций приблизились к показателям рекламной выручки. Рано подводить итоги 2017-го, но не исключено, что текущий год станет еще более впечатляющим.
По итогам 2016 года российский рынок онлайн-видео заработал 4,8 млрд рублей. Это на 40% больше, чем в 2015-ом. С чем связан рост, чего ожидать от рынка в дальнейшем - об этом в своем новом исследовании рассказывает агентство "ТМТ Consulting".
Практически все крупные игроки рынка онлайн-видео отчитались по итогам 2016 года и аналитики, наконец, готовы вывести некие общие показатели. И по их подсчетам, рынок онлайн-видео заработал за прошлый год 11,18 млрд рублей.
Пока телеком-мир вовсю обсуждал поглощение китайской корпорацией LeEco американского вендора Vizio, LeEco сделал еще один интересный шаг - запустил спецпредложение для Z-поколения. "Кабельщик" решил разобраться в нюансах предложения.
Какой контент сейчас наиболее востребован на площадках онлайн-кинотеатров, где сами онлайн-кинотеатры предпочитают закупать контент? На эти и другие темы мы поговорили с директором по контенту TVzavr Еленой Хлебниковой.
В России может появиться собственная национальная платформа Smart TV. Такую идею сейчас прорабатывает межведомственный научно-технический совет по цифровому телевидению по запросу Минпромторга. О подробностях проекта читайте в нашем материале.
На тему будущего игроки отечественного телеком-рынка рассуждать особо не любят. С кем ни поговоришь, все озвучивают в основном краткосрочные планы. Тем не менее, на минувшей конференции Connected Future рынок сделал попытку заглянуть в будущее...
Вещание 20 обязательных общероссийских телеканалов в OTT-сервисах пока вызывает массу вопросов: общепринятой терминологии нет, права и лицензионные обязательства обеих сторон трактуются ситуативно. Как их можно решить, размышляет Алексей Бырдин.