OTT: статьи

2016 год для российского рынка онлайн-видео стал прорывным - объемы доходов от платных транзакций приблизились к показателям рекламной выручки. Рано подводить итоги 2017-го, но не исключено, что текущий год станет еще более впечатляющим.
По итогам 2016 года российский рынок онлайн-видео заработал 4,8 млрд рублей. Это на 40% больше, чем в 2015-ом. С чем связан рост, чего ожидать от рынка в дальнейшем - об этом в своем новом исследовании рассказывает агентство "ТМТ Consulting".
Практически все крупные игроки рынка онлайн-видео отчитались по итогам 2016 года и аналитики, наконец, готовы вывести некие общие показатели. И по их подсчетам, рынок онлайн-видео заработал за прошлый год 11,18 млрд рублей.
Пока телеком-мир вовсю обсуждал поглощение китайской корпорацией LeEco американского вендора Vizio, LeEco сделал еще один интересный шаг - запустил спецпредложение для Z-поколения. "Кабельщик" решил разобраться в нюансах предложения.
Какой контент сейчас наиболее востребован на площадках онлайн-кинотеатров, где сами онлайн-кинотеатры предпочитают закупать контент? На эти и другие темы мы поговорили с директором по контенту TVzavr Еленой Хлебниковой.
В России может появиться собственная национальная платформа Smart TV. Такую идею сейчас прорабатывает межведомственный научно-технический совет по цифровому телевидению по запросу Минпромторга. О подробностях проекта читайте в нашем материале.
На тему будущего игроки отечественного телеком-рынка рассуждать особо не любят. С кем ни поговоришь, все озвучивают в основном краткосрочные планы. Тем не менее, на минувшей конференции Connected Future рынок сделал попытку заглянуть в будущее...
Вещание 20 обязательных общероссийских телеканалов в OTT-сервисах пока вызывает массу вопросов: общепринятой терминологии нет, права и лицензионные обязательства обеих сторон трактуются ситуативно. Как их можно решить, размышляет Алексей Бырдин.
Сегодня было официально объявлено, что компании ПКВС и "Картина.ТВ" заключили соглашение о сотрудничестве. В качестве одного из аргументов для начала работы с OTT-сервисом ПКВС озвучил технические новшества. Собственно, о них сегодня и пойдет речь.
В России и США, по сути, параллельно идет тренд по запуску мультисервисными провайдерами собственных OTT-платформ. Как на эту тенденцию реагируют американские аналитики, предлагаем узнать в блоге Алана Уолка из TDG Research.
В Японии есть такой термин - "муда". Ругательным его не назовешь, но и позитивным тоже. Так что такое муда, как она влияет на работу операторов и причем тут IPTV с OTT, рассказывает Николай Михайлов, глава "Автоматических радиоэлектронных систем".
Пресловутое "я не смотрю телевизор" давно вызывает у игроков рынка платного телевидения обоснованное негодование. Какие сервисы можно и нужно причислять к платному ТВ и почему, рассуждает аналитик TDG Research Алан Уолк.
Недавно Amazon анонсировал, что больше не будет продавать устройства для потокового вещания Google Chromecast и Apple TV на своем ритейл-сайте. Чем оказалось вызвано это решение, разбирался аналитик TDG Research Джоел Эспелейн, а "Кабельщик" перевел.
Сильно ли различаются предпочтения зрителей традиционного ТВ и аудитории онлайн-видео? Какова зависимость между эфиром федеральных каналов и видеопотреблением в OTT-сервисах? Об этих и других нюансах онлайн-видеосмотрения нам рассказали в ivi.ru.
Меньше недели назад оператор Comcast объявил о запуске собственного OTT-сервиса, чем вызвал уйму разговоров на телеком-рынке не только за рубежом, но и у нас. Поэтому Кабельщик решил перевести интересное мнение аналитика TDG Алана Уолка на этот счет.
Если у кого-то еще были сомнения в том, что век золотой лихорадки по OTT-сервисам наступил, то недавний анонс CBS о том, что он вслед за HBO запускает на Apple’овской "облачной" платформе Showtime, должен был положить им конец...
В январе 2015 года Netflix заявлял, что в ближайшие два года он станет доступен практически в каждой стране мира. Прошло 6 месяцев, и за это время сервис добавил в свое портфолио всего две страны. В таком случае, план компании заведомо провальный?
Игроки PayTV-рынка США продолжают переживать по поводу тенденции cord-cutting, и ищут новые пути смягчения последствий данного явления. Аналитики IHS на примере кейса сотрудничества Cablevision с Hulu пытаются проанализировать методы операторов.
В конце 2014 года компания NetByNet запустила новую услугу - WiFire TV, тем самым фактически выйдя в новый для себя сектор - OTT. Почему оператор решился на этот шаг и как оценивает свои перспективы, "Кабельщику" рассказал Алексей Назаров.
Многие гости и участники CSTB'2015 отметили, что на нынешней выставке много внимания было уделено направлению OTT. "Кабельщик" решил не отставать от тренда и вспомнить основные события и тенденции в этой области за 2014 год.