ребрендинг

В 2024 и 2025 годах зрители увидят фильмы для всей семьи, детективы и, конечно, традиционные новогодние премьеры. Среди них — картина "Руки вверх", лента о последних днях жизни Сергея Есенина и продолжение "Чебурашки". Что касается нового логотипа компании — фирменный дирижабль оставили, но визуально его сделали лаконичнее. 
12.12.2023 13:41
Новый бренд будет включать в себя сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер.
20.10.2023 13:54
Так, было завершено объединение под брендом beeline cloud с облачным провайдером DataFort. Кроме того, компания получила новое позиционирование secure cloud provider, где, по словам оператора, делается акцент на безопасности. Также запущен новый корпоративный сайт.
05.06.2023 14:20
Ее задача — отразить внутренние и внешние преобразования в компании МТС, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда.
04.04.2023 15:29
Создан новый логотип и визуальный язык в целом, а также собственная айдентика для отдельных продуктов. Внедрение новой айдентики будет постепенным: сначала поменяются цифровые сервисы и сайты, а вывески и оформление офисов будут заменять по мере износа старых.
30.03.2023 16:30
В начале 2022 года Viasat провел ребрендинг своей онлайн-платформы — ViP Play был преобразован в viju. Почему сервис получил именно такое название, чем он выгодно отличается на фоне конкурентов и какой контент чаще потребляют его пользователи — разбираемся в этом материале.
27.12.2022 22:40
С 1 июля домашнее телевидение с IPTV приставкой будет продаваться под брендом Kion. Изменения коснутся как новых, так и существующих клиентов МТС.
01.07.2022 16:09
Это будет осуществлено за счет реорганизации подмосковного оператора "ВЛ-телеком +", входящего в структуру группы компаний "Уфанет". Услуги под брендом "Уфанет" начнут предоставлять ориентировочно в июле 2022 года.
03.06.2022 14:45
Изменение отражает стратегическую направленность компании на стриминговый сервис Viaplay, а также ее продолжающуюся международную экспансию и рост в странах Северной Европы. К концу 2025 г. компания планирует иметь около 12 млн подписчиков Viaplay.
19.05.2022 11:36
Изменения отражают начавшуюся несколько лет назад трансформацию компании. В основе стратегии бренда — современный человек со своими потребностями и ожиданиями, а также его дом со всеми жителями и инфраструктурой.
03.03.2022 12:44