«телеизмерения»

01.09.2017  04:13
При размещении телерекламы рекламодатели и агентства должны использовать данные телесмотрения, которые получены медиаизмерителем, уполномоченным Роскомнадзором.
Растущий уровень проникновения мобильных устройств все больше усиливает роль внедомашнего смотрения. О том, как это направление развивают за рубежом и чего ожидать в России, рассказывает Оксана Шовырина из Индустриального комитета по телеизмерениям.
02.03.2017  12:45
В 2017 году рейтинги трансляции церемонии награждения премии "Оскар" оказались выше по сравнению с данными предыдущего года. Однако во время первого рекламного перерыва трансляцию "Первого канала" покинули порядка 30-35% телезрителей.
01.03.2017  02:25
В режиме реального времени на территории выбранных городов комплекс будет анализировать телевизионный эфир и автоматически определять момент, когда на экране появляется рекламный ролик.
24.01.2017  02:02
TNS Russia, занимающаяся медиаизмерениями, была переименована в Mediascope в связи с изменениями в структуре собственности компании. Это произошло после покупки "ВЦИОМ-Медиа" 80% доли организации.
26.12.2016  03:05
Речь идет о статистике по зрителям, не включавшим телевизор в течение 21 дня. Сейчас эти данные не учитываются, однако эксперты настаивают на включении их в итоговый рейтинг. Общие показатели телесмотрения каналов в связи с этим могут упасть на 8%.
21.12.2016  04:28
Уполномоченный Роскомнадзором телеизмеритель Mediascope подвел предварительные итоги 2016 года. По данным компании, 70% россиян ежедневно смотрит ТВ, а 91% включает телевизор каждую неделю. Среднее время просмотра выросло на 9 минут за 4 года.
В последние годы в России, как и во всем мире, произошли серьезные сдвиги в видеопотреблении, потребовавшие нового подхода к медиаизмерениям. О глобальных изменениях в этой сфере рассказывают представители "Индустриального комитета по ТВ-измерениям".
25.10.2016  10:55
Соответствующие измерения запускает Nielsen. В рамках данного проекта компания будет использовать портативные пиплметры, которыми будет измерять внедомашнее смотрение национальных телеканалов в барах, офисах, спортивных клубах.
20.10.2016  04:39
Ведомство приняло заявки от компаний TNS (будет переименована в Mediascope), "Ромир Панель", "ФортЛайн" и "Медиа Хилс". В настоящее время проходит экспертиза документов.
17.10.2016  09:55
Платформа сможет анализировать аудиторию аналогового и цифрового ТВ в пяти крупных городах Азербайджана. Запуск осуществляет KATV1 Smart совместно с Myvideo.az.
03.10.2016  04:42
По мнению участников рынка, действующая модель измерения телеаудитории потеряла актуальность и должна претерпеть изменения. Вместе с тем, изменения не должны быть радикальными.
Аналитика телеком-отрасли находится в переходном периоде, когда у исследовательских компаний достаточно методологий, но не хватает данных кросс-медиаизмерений, чтобы вывести уже существующие продукты на новый уровень.
14.09.2016  03:53
По словам главы РКН Александра Жарова, в конкурсе на звание нового телеизмерителя будет участвовать несколько компаний. Впрочем, вряд ли найдется исследовательская компания, которая бы отвечала всем требованиям нового закона, кроме "ВЦИОМ-Медиа".
29.08.2016  04:21
По заявлению главы ВЦИОМ Валерия Федорова, на текущий момент также не планируется каких-либо радикальных изменений в действующей системе телевизионных измерений. Любые нововведения будут проводить по запросу и финансовой возможности рынка.
10.08.2016  04:31
Напомним, что покупка 80% акций российского подразделения TNS предположительно обойдется "ВЦИОМ-Медиа" в 1,4 млрд рублей. Эту сумму дочернее предприятие ВЦИОМ рассчитывает взять в кредит на семь лет.
22.07.2016  04:39
По заявлению главы ВЦИОМа Алексея Малинина, для заключения сделки осталось уладить формальности. Также он заверил, что их компания постарается сохранить преемственность измерений TNS, что будет обеспечено за счет тесного сотрудничества с WPP.
06.07.2016  03:41
Основная цель создаваемой комиссии - наделение полномочиями новой организации для проведения необходимых исследований по измерению аудитории телеканалов. Состав комиссии будет учрежден отдельным приказом Роскомнадзора.
05.07.2016  04:32
С 1 сентября 2017 года в России заниматься измерениями аудитории телеканалов смогут лишь уполномоченные Роскомнадзором исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%.
30.06.2016  04:45
Когда президент подпишет закон, в России заниматься измерениями аудитории телеканалов смогут лишь уполномоченные Роскомнадзором исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%.