«МАСТЕРСКАЯ»

Продолжаем полезнейший курс Виктора Бритько с простыми, эффективными и наименее затратными инструментами привлечения абонентов. Во второй части речь пойдет о телефонном маркетинге, от скрипта продаж до уникальных лайфаков.
Высокопрофессиональный продавец Виктор Бритько предлагает простые, эффективные и наименее затратные инструменты для привлечения абонентов. И дает не просто общие советы, а четкий пошаговый план действий. В первой части речь пойдет о печатной рекламе.
Да, мы помним, что Кабельщик - про платное ТВ и интернет. Но мы еще знаем, что многие операторы и вещатели владеют (или хотят владеть) еще и радиостанциями. Статьей о том, что нужно для такого стартапа, мы начинаем цикл о новых направлениях бизнеса.
19.09.2018  12:25
Мероприятие организуют компания "Инсайд ТВ" и производитель приемо-распределительного и головного оборудования Fracarro. Помимо представления новинок вендора, планируется тренинг и розыгрыш оборудования. Участие для операторов бесплатное.
Близится традиционная российская забава - корпоративный новый год. Чем удивить и порадовать клиентов, партнеров и подписчиков? Свежий взгляд Антона Верта на то, какие корпоративные подарки способны оставить о себе долгую и приятную память.
Специально для "Кабельщика" группа специалистов экстремального канала "Точка отрыва" рассказала о тонкостях процесса съёмок стрелковых и оружейных программ. Особо отмечая все аспекты безопасности в ходе таких съёмок.
Новый обзор промо-роликов, которые телеканалы присылают в редакцию "Кабельщика". На этот раз говорим о креативности в текстах промо-роликах, о том, какие ошибки совершают сценаристы и какие приемы стоит использовать для привлечения аудитории.
Продлеваем новогоднее настроение: обзор корпоративных подарков, которые компании нашей отрасли дарили клиентам и партнерам. В этот раз обзор составлен на основе подарков, которые получила редакция "Кабельщика".
Во втором обзоре промо-роликов от телеканалов Регина Юркина начинает критиковать и советовать. Речь пойдет о проблемах со звуком: к сожалению, многие ролики здесь есть в чем упрекнуть.
Кто бы что ни говорил, а самый лучший способ донести до зрителя информацию о программе или канале - проморолик. Хорошая новость: нишевые каналы научились делать классные ролики. Плохая: мы начинаем перемывать им косточки в обзорах Регины Юркиной :)
Небольшой летний обзор промо и маркетинговых акций телеканалов Amedia, History, Eurosport, Boomerang, Cartoon Network, Ginger HD, Рыжий, Мульт, и операторов Ростелеком, Эр-Телеком (Дом.Ру), Орион, Интерсвязь (Челябинск) и Оптоволокно (Урай)
Как известно, права контент покупаются и продаются. Дороже всего стоят права на спорт и блокбастеры, особенно права эксклюзивные. Разобраться в правовых хитросплетениях и разложить виды прав по полочкам поможет (надеемся!) наш маленький ликбез.
Опять двадцать пять или как писать анонсы, чтобы их хоть кто-нибудь прочитал, а еще лучше - перепечатал и "расшарил" в соцсетях. Очередная памятка-напоминалка о том, что реклама - двигатель торговли, особенно если главный товар - телевидение.
О пиарщиках на рынках телекома и ИТ говорят много, и часто — с избыточной иронией. И не в последнюю очередь из-за стиля написания пресс-релизов или общения с журналистами. О типичных PR ошибках и вариантах их решения рассказывает Мария Дегтярева.
Подарки – немаловажная и очень интересная часть маркетинга компаний. Перед насыщенным деловым сезоном мы решили вспомнить, что дарили эфирные и цифровые каналы на Новый год, какие идеи были в заложены в подарках и кому они дарились.
Выстраданный и несколько эмоциональный, но вполне практичный текст главного редактора Кабельщика о том, как стоит и как не стоит писать анонсы телеканалов. Возможно этот материал станет подспорьем для маркетологов каналов.
19.09.2016  11:11
В рамках мероприятия будут проведены авторские мастер-классы практикующих медиаменеджеров, руководителей ключевых подразделений федеральных российских телеканалов и телеведущих.
Мало кто из творцов телеканалов сомневается в важности внеэфирного и эфирного промоушена - первый привлекает к экрану нелояльных, а второй удерживает их там. Правилами создания "работающего" промо делится Регина Юркина в рубрике "Мастерская".
06.11.2015  04:58
Продолжая доброе (мы уверены в этом!) начинание по несению профильного просвещения в телекабельные массы, Кабельщик объявляет о проведении очередного семинара-вебинара "Аналитика как базовый инструмент для программного директора".
И снова рубрика Мастерская. Мы уже говорили о том, для чего нужен маркетинг, в чем заключаются особенности телевизионного бренда и его построения, а сегодня предлагаем обсудить оформление телеканала, а также важность дисциплины и узнаваемости бренда.