«МАСТЕРСКАЯ»

Небольшой летний обзор промо и маркетинговых акций телеканалов Amedia, History, Eurosport, Boomerang, Cartoon Network, Ginger HD, Рыжий, Мульт, и операторов Ростелеком, Эр-Телеком (Дом.Ру), Орион, Интерсвязь (Челябинск) и Оптоволокно (Урай)
Как известно, права контент покупаются и продаются. Дороже всего стоят права на спорт и блокбастеры, особенно права эксклюзивные. Разобраться в правовых хитросплетениях и разложить виды прав по полочкам поможет (надеемся!) наш маленький ликбез.
Опять двадцать пять или как писать анонсы, чтобы их хоть кто-нибудь прочитал, а еще лучше - перепечатал и "расшарил" в соцсетях. Очередная памятка-напоминалка о том, что реклама - двигатель торговли, особенно если главный товар - телевидение.
О пиарщиках на рынках телекома и ИТ говорят много, и часто — с избыточной иронией. И не в последнюю очередь из-за стиля написания пресс-релизов или общения с журналистами. О типичных PR ошибках и вариантах их решения рассказывает Мария Дегтярева.
Подарки – немаловажная и очень интересная часть маркетинга компаний. Перед насыщенным деловым сезоном мы решили вспомнить, что дарили эфирные и цифровые каналы на Новый год, какие идеи были в заложены в подарках и кому они дарились.
Выстраданный и несколько эмоциональный, но вполне практичный текст главного редактора Кабельщика о том, как стоит и как не стоит писать анонсы телеканалов. Возможно этот материал станет подспорьем для маркетологов каналов.
19.09.2016  11:11
В рамках мероприятия будут проведены авторские мастер-классы практикующих медиаменеджеров, руководителей ключевых подразделений федеральных российских телеканалов и телеведущих.
Мало кто из творцов телеканалов сомневается в важности внеэфирного и эфирного промоушена - первый привлекает к экрану нелояльных, а второй удерживает их там. Правилами создания "работающего" промо делится Регина Юркина в рубрике "Мастерская".
06.11.2015  04:58
Продолжая доброе (мы уверены в этом!) начинание по несению профильного просвещения в телекабельные массы, Кабельщик объявляет о проведении очередного семинара-вебинара "Аналитика как базовый инструмент для программного директора".
И снова рубрика Мастерская. Мы уже говорили о том, для чего нужен маркетинг, в чем заключаются особенности телевизионного бренда и его построения, а сегодня предлагаем обсудить оформление телеканала, а также важность дисциплины и узнаваемости бренда.
После небольшой паузы мы возобновляем серию публикаций о ТВ-маркетинге, и сегодня поговорим о процессе управления брендом. Вспомним основы его построения, принципы восприятия бренда зрителями и соответствие основного обещания канала программингу.
Что такое бренд и чем он похож на человека? Как влияет на общественное мнение и чем полезен каналу, если "контент - король", а главное - причем тут соседи? Живо и доступно о брендинге и его проблемах на российском ТВ-рынке рассказывает Регина Юркина.
Немаловажной частью ТВ-бизнеса является маркетинг. Почему на нашем рынке он ограничивается промоушеном и практически не включает в себя анализ аудитории, работу с программингом и отделом закупок, а также о прочих нюансах рассказывает Регина Юркина
Мастер-класс по работе операторов с юридическими лицами от гендиректора компании "Телеком Новация" Алексея Лазукина. Шаг первый: специфика сегмента, аудит потенциала продаж в нем, аттестация сотрудников и анализ бизнес-процессов.
В условиях постоянных и неожиданных перемен небольшим телеканалам, не обремененным принадлежностью к холдингам, приходится придумывать все больше форм взаимодействия с аудиторией. Своими рецептами делится с коллегами маркетолог Анна Новикова.
В последние годы роль маркетинга значительно возросла. С его помощью воздействие на конечного потребителя происходит более эффективно и "нежно", нежели от прямой рекламы. О нюансах маркетинговых и pr-мероприятий рассказывает Артем Лысов из Viasat.
Американский OTT-гигант Netflix в последние годы серьезно занялся развитием рекомендательных сервисов, вкладывая в это направление миллионы долларов. Насколько актуально это для российских игроков и чем в принципе полезно, рассуждает Александр Силин.
Продолжаем разговор о правилах по созданию нового телеканала. Итак, у вас есть идея, четкое представление о потенциальной аудитории и данные по исследованиям выбранной ниши. Что делать дальше? Какими правилами руководствоваться, чтобы не оступиться?
Запуск нового телеканала всегда сопровождается рисками - риском не окупиться, не достичь нужной аудитории, не привлечь рекламу и т.д. Предлагаем поговорить о том, как если не избежать этих рисков, то хотя бы минимизировать их.
Завершающая часть материала о потенциале прямых продаж для интернет-провайдеров и ТВ-операторов в b2c-секторе. В ней специалисты компании "Телекомновация" расскажут о том, как правильно подобрать команду и мотивировать ее на выполнение работы.