«ТВ-Профи»

Материалы для повышения квалификации специалистов отрасли.

Существует набор инструментов, позволяющих контролировать выездных сотрудников, число которых в кабельных компаниях составляет чуть ли не половину штата. И грамотная работа с этими инструментами может существенно увеличить число выполненных заказов.
Оператор связи "Телемир" работает на рынке с 2003 года. Сейчас компания предлагает свои услуги в Липецке и Мичуринске. Об истории компании, ее развитии, ближайших планах, OTT и многом другом мы поговорили с директором "Телемира" Павлом Моделиным.
Вторая часть интервью с советником президента компании ТТК Виталием Шубом, в которой мы говорим о влиянии ARPU на развитие технологий, тарифной политике, дополненной реальности и перспективах цифрового эфирного вещания.
Насколько российские пользователи заинтересованы в UHD-контенте, готовы ли сети отечественных провайдеров "переварить" такой вид трафика, каковы точки роста для телеком-рынка - об этом и многом другом мы побеседовали с Виталием Шубом из ТТК.
Немаловажной частью ТВ-бизнеса является маркетинг. Почему на нашем рынке он ограничивается промоушеном и практически не включает в себя анализ аудитории, работу с программингом и отделом закупок, а также о прочих нюансах рассказывает Регина Юркина
Мастер-класс по работе операторов с юридическими лицами от гендиректора компании "Телеком Новация" Алексея Лазукина. Шаг первый: специфика сегмента, аудит потенциала продаж в нем, аттестация сотрудников и анализ бизнес-процессов.
В конце 2014 года компания NetByNet запустила новую услугу - WiFire TV, тем самым фактически выйдя в новый для себя сектор - OTT. Почему оператор решился на этот шаг и как оценивает свои перспективы, "Кабельщику" рассказал Алексей Назаров.
В рамках CSTB’2015 компания Moyo TV презентовала новый b2b-проект. О том, что он собой представляет, какие возможности дает ШПД-провайдерам и о рынке IPTV в целом "Кабельщику" рассказал Андрей Холодный, генеральный директор Moyo TV.
Пока все обсуждают цифровые технологии и спорят на тему прибыльности OTT, "Кабельщик" решил вспомнить об аналоговом телевидении и его перспективах в рамках кабельных сетей как для небольших, так и для крупных операторов.
На рынке России существует немало OTT-проектов, большая часть из которых работает по рекламной модели. Но есть и такие, кто старается заработать на подписке. Как с этим справляется сервис "Стрим", "Кабельщик" узнал у Артема Засурского.
Ираклий Накашидзе, директор по развитию бизнеса BCC, в эфире "ТВ-Профи" делится секретами того, как избежать прерывания сигнала при трансляции каналов в интернете и как технология CDN обеспечивает онлайн-вещание телеканалов.
Генеральный директор российского представительства Irdeto Наталья Романова делится в эфире "ТВ-Профи" мнением о роли систем условного доступа в защите контента и мерах по борьбе с кардшарингом.
Как создать по-настоящему персональное телевидение, как получить телеканал имени себя? Интерактивное телевидение — наше будущее или просто красивый сервис? На эти вопросы в эфире "ТВ Профи" отвечает Михаил Фастовец, генеральный директор "Рикор ТВ"
Генеральный директор компании Media Broadcasting Group Екатерина Переверзева рассказывает в эфире "ТВ-Профи"(май 2013 г.) об изменениях на рынке платного ТВ России, произошедших за последние 10 лет, и рассуждает о рисках для зарубежных телеканалов
Президент "МАКАТЕЛ" Алексей Амелькин в эфире "ТВ-Профи" объясняет причины преимущества аналогового ТВ, убыточности HD, оценивает угрозы со стороны интернета и спутникового ТВ и рассказывает об особенностях работы небольших кабельных операторов.
Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала "Дождь", рассказывает в эфире программы "ТВ-Профи" о способах заработка канала, о трудностях с измерениями неэфирных телеканалов и возможностях интернет-распространения.
Какая модель монетизации более выгодна для тематического канала - платная подписка или реклама? Почему все чаще мы встречаем смешанную модель? На эти и другие вопросы ведущих "ТВ-Профи" по тематическому ТВ отвечает Александр Силин, глава "Аскон".
Глава сервиса Vidimax Светлана Белова отвечает на вопросы ведущих "ТВ-Профи" о том, как зарабатывать деньги на рынке легального видео в интернете и чем модель платной подписки на просмотр видео опережает бесплатную, с рекламными вставками?
Генеральный директор Sony Pictures TV Россия Сергей Плотников отвечает на вопросы ведущих "ТВ-Профи" о том - какую нишу занимают жанровые каналы в кабельном телевидении, стоит ли им зарабатывать на рекламе и как выжить вследствие рыночных изменений.
Сколько будет стоить зрителю переход на цифровое эфирное телевидение? Какие сервисы, помимо ТВ, ему будут доступны? И когда всего этого ожидать? Ответы на эти вопросы ведущие "ТВ-Профи" пытались получить у Виктора Пинчука, представителя РТРС.