«корпоративные услуги»

07.11.2017  03:18
Свои результаты в корпоративном сегменте оператор связывает с запуском новых услуг и пакетов телеканалов для B2B-клиентов в 2017 году. Так, начались продажи пакета каналов в формате 4К и пакета "Премиум спорт".
05.07.2017  03:29
Три спортивных и один новостной пакет телеканалов предназначены для корпоративных клиентов оператора и предлагаются под брендом "Дом.ru Бизнес". Ожидается, что их будут транслировать в кафе, спорт-барах, гостиницах и иных общественных местах.
12.05.2017  03:43
Ряд негативных факторов влияет на состояние рынка – в частности, массовый характер нарушений авторских и смежных прав, сложная процедура получения прав публичного показа, хаотичная правоприменительная практика и т.п.
Сегодня, когда проникновение услуги платного ТВ достигло 73%, и по ряду причин цифра эта растет крайне медленно, операторы платного ТВ занялись поисками точек роста и развития. Одной из таких точек мог бы стать корпоративный сектор. Или не смог бы?..
13.01.2017  03:23
В Академическом районе Екатеринбурга отмечен рост базы корпоративных клиентов на 20% за 11 месяцев 2016 года, и оператор ожидает ее дальнейшего увеличения в 2017 году.
12.10.2016  09:31
Драйверами роста в корпоративном сегменте для МГТС стали подключения пакетных предложений и дополнительных услуг, которыми стали чаще пользоваться в целях оптимизации расходов компаний.
25.07.2016  12:12
Что касается дата-центров, то они стремятся привлечь внимание крупных корпоративных клиентов документальными подтверждениями качества предоставляемых услуг, например, сертификатами соответствия требованиям опеределенных стандартов.
11.12.2015  02:29
Оператор работает над расширением базы крупных федеральных клиентов и рассчитывает, что к 2017 году их доля в общей выручке b2b увеличится до 18%, а государственных заказчиков – до 12%.
16.11.2015  01:56
Рост наблюдался также и в сегменте частных клиентов. В итоге и корпоративный, и частный сегменты опередили рыночные показатели. Компания связывает высокую динамику с активными продажами, телемаркетингом, оперативностью подключения.
29.10.2015  08:45
Компания внесла и другие изменения в предложения для корпоративных клиентов. Такое решение провайдер принял для повышения привлекательности услуги на фоне падения потребительского спроса в связи с кризисом.
06.10.2015  03:34
Оператор объясняет это увеличением востребованности комбинированных пакетов услуг. Также в первом полугодии 2015 года более чем вдвое выросло число корпоративных абонентов широкополосного доступа в интернет от МГТС.
22.05.2015  02:00
Рост по сравнению с 2013 годом составил 30%. Доля сегмента B2B в общей выручке "ЭР-Телеком Холдинг" за 2014 год увеличилась до 15%. К 2024 году "Дом.ru Бизнес" рассчитывает увеличить этот показатель до 25%.
13.03.2015  09:16
Основными драйверами роста доходов компания считает услуги по доступу в интернет и телефонию. Общая протяженность сети собственных городских и магистральных оптоволоконных линий связи оператора превышает 37 тысяч километров.
21.04.2014  02:56
Рост выручки b2b-подразделения “ЭР-Телекома” за два года составил 56% — с 1,6 млрд до 2,5 млрд рублей. Сообщается, что преимущественно рост шел за счет услуги фиксированного ШПД.
04.04.2014  02:43
Оператор собирается использовать его как для собственных нужд по поддержке IT-систем, так и для задач своих корпоративных клиентов.