Strategy Analytics

Прирост числа подписок на видеосервисы составил 217,6 млн и побил рекорд, установленный в IV квартале 2018 года. Эксперты считает, что рост абонбазы видеосервисов стал возможен из-за пандемии Covid-19 и растущей популярности Disney+.
17.12.2020 13:10
Глобальные потребительские и рекламные расходы на ТВ и видео вырастут на $69 млрд в период с 2017 по 2022 годы, причем 90% от этой суммы придется на OTT-сегмент, прогнозирует Strategy Analytics.
16.08.2018 15:32
К таким устройствам относятся Smart TV, игровые консоли, цифровые приставки и все, что позволяет передавать OTT-контент на экран телевизора. Среди производителей лидируют Sony и Samsung.
14.08.2018 16:35
Две трети объема рынка видео пришлось на потребительские видеоуслуги, такие как платное ТВ, OTT и SVOD, оставшаяся часть - на корпоративные услуги, в том числе, безопасность, связь и образование.
18.05.2018 13:03
Число домохозяйств во всем мире, которые платят за потоковые видеоуслуги, такие как Netflix и Amazon Video, превысило 250 млн. Самый высокий уровень проникновения - в США, где за видеосервисы платят 59% домохозяйств.
28.02.2018 12:27
Из стран Организации эко­но­ми­чес­ко­го сот­руд­ни­чест­ва и развития (ОЭСР) лучшие цены на базовые услуги платного ТВ показали Польша, Швеция, Финляндия, Эстония, Венгрия, Дания, Австрия, Австралия, Словакия и Словения.
30.06.2017 15:49
Самые дешевые пакеты предлагают провайдеры в Польше, Швеции, Финляндии, Венгрии, Эстонии, Австрии, Дании, Словакии, Словении и Мексике. В этих странах стоимость услуг платного ТВ варьируется от $5,29 до $14,52 в месяц.
30.01.2017 09:19
Соответствующий оптимистичный прогноз делают аналитики, апеллируя к развитию услуг телесмотрения на нескольких устройствах, а также к IP-телевидению, которое сумело показать рост в 17,5% в 2013 году, несмотря на общий спад рынка.
18.04.2014 08:41