«исследования»

20.07.2018  10:16
Как выяснил британский регулятор Ofcom, также упала и выручка операторов платного ТВ, и инвестиции общественных вещателей в производство контента. Также оказалось, что британцы стали проводить меньше времени у телевизора.
19.06.2018  02:10
По данным исследования центра ThinkNow, выводы о скором конце прямого эфира сильно преувеличены, но, похоже, его популярность в США серьезно пострадала среди всех демографических категорий зрителей.
19.06.2018  09:20
Amazon и Netflix в поисках новых пользователей обратили внимание на продукцию Болливуда, однако им пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны национальных стриминговых сервисов.
07.06.2018  01:37
Как выяснилось в исследовании MUSO, многие из британцев, потребляющих пиратский контент, сначала пытаются найти его на законных основаниях. При этом они также имеют платные подписки на Netflix или Amazon Prime.
06.06.2018  12:08
По данным исследования Pew Research Center, американцы устали от огромного количества новостей, которые им приходится ежедневно смотреть. При этом белые американцы устали больше, чем чернокожие или латиноамериканцы.
28.02.2018  05:10
Большинство потребителей телевизионного контента в США предпочитают платить лишь за те ресурсы, которые точно смотрят. Только 22% участников исследования считают, что растущее число сервисов делает телесмотрение удобнее.
В статье предлагается новый метод анализа телесмотрения – с использованием биржевых методик. Товарный фьючерс, "японские свечи", дополнительный технический индикатор и другие методы для телевизионного анализа нетипичные.
По итогам 2016 года российский рынок онлайн-видео заработал 4,8 млрд рублей. Это на 40% больше, чем в 2015-ом. С чем связан рост, чего ожидать от рынка в дальнейшем - об этом в своем новом исследовании рассказывает агентство "ТМТ Consulting".
В то время как традиционная телевизионная аудитория неумолимо стареет, все больший интерес у медийной сферы начинают вызывать миллениалы, центениалы и более молодое поколение. Попытаемся кратко рассказать - чем живет эта аудитория и что ей интересно.
17.02.2017  03:47
Такие данные содержатся в новом исследовании Viacom. В нем также говорится, что родители из России считают ТВ самым популярным инструментом для обучения и развития детей, и относят его к самым безопасным источникам информации.
23.08.2016  03:28
По данным Ericsson, европейские пользователи в возрасте 16-19 лет уделяют киберспорту 1,7 часов в неделю, что почти в полтора раза меньше аналогичного показателя в России.
08.08.2016  03:48
Россия занимает 23 место в глобальном рейтинге стран по количеству пользователей нелегального контента. В целом, в 2015 году пиратские сайты посетили 78,49 млрд раз, а большинство заходов пришлось на сайты со стриминговой трансляцией контента.
11.04.2016  04:10
Телевидение спустилось на третье место среди источников информации, которым доверяют россияне. При этом на первую ступень поднялся интернет, а на втором месте по уровню доверия расположились газеты.
11.04.2016  03:25
70% владельцев смартфонов пользуются смартфонами даже при просмотре ТВ. Наибольшей популярностью гаджет пользуется у молодых людей.
11.04.2016  11:20
Компании договорились о стратегическом партнерстве в рамках нейробиологического исследования Medialab. Главная цель сотрудничества — показать всестороннее понимание сознательных и бессознательных аспектов потребительского поведения.
07.04.2016  09:21
По прогнозам аналитиков, в ближайшее десятилетие продолжительность просмотра онлайн-видео вырастет на 81%, а традиционного телевидения сократится на треть (34%).
06.04.2016  03:15
Это данные по подключениям к услуге по всему миру. Самый быстрый рост числа подписчиков в европейском регионе показали спутниковый оператор Sky и российский "Триколор ТВ". Они прибавили по 337 тысяч и 200 тысяч подписчиков соответственно.
04.04.2016  12:09
Через пять лет на долю платного телевидения в Восточной Европе будет приходится 62,3% от общего количества телевизионных домохозяйств в регионе. По итогам 2015 года этот показатель составлял 62,0%.
04.04.2016  10:24
На фоне снижения финансовых вливаний в телекоммуникационном секторе компании смещают свои бизнес-приоритеты в смежные области, выводя на первый план развитие оптики, IP, LTE и облачных сервисов.
26.02.2016  04:18
В частности, выросла стоимость спутникового и социального кабельного телевидения. В то же время наблюдается снижение стоимости ШПД-доступа – цены в этой отрасли изменяются в зависимости от скорости, которую предлагают интернет-провайдеры.