«Великобритания»

20.07.2018  10:16
Как выяснил британский регулятор Ofcom, также упала и выручка операторов платного ТВ, и инвестиции общественных вещателей в производство контента. Также оказалось, что британцы стали проводить меньше времени у телевизора.
09.07.2018  02:47
Доходы VOD-сектора (видео по запросу) в Западной Европе составят 6,25 млрд евро в 2018 году, а затем будут ежегодно расти на 12%, пока не достигнут 8,81 млрд евро в 2021 году.
05.07.2018  01:30
Уровень пиратства в Великобритании в целом не изменился по сравнению с прошлым годом, но заметно снижение в отдельных возрастных группах, особенно среди молодежи. Более половины пользователей 16-24 лет теперь платят за доступ к SVOD-сервису.
21.06.2018  02:40
Менее чем через две недели после попытки 21st Century Fox (21CF) купить гиганта платного телевидения Sky британское правительство одобрило сделку, но только при соблюдении строгих условий. Сейчас власти удовлетворены тем, что требования выполнены.
14.06.2018  01:33
BBC, ITV и Channel 4 вместе с сетевым провайдером Arqiva инвестируют 125 млн фунтов стерлингов в развитие Freeview Play - сервиса, который предоставляет эфирное вещание ТВ и контент по запросу без ежемесячной подписки.
07.06.2018  01:37
Как выяснилось в исследовании MUSO, многие из британцев, потребляющих пиратский контент, сначала пытаются найти его на законных основаниях. При этом они также имеют платные подписки на Netflix или Amazon Prime.
06.06.2018  12:47
Тем не менее, власти поставили условие: структура Sky News должна быть отделена от Sky и передана Disney (если та выкупит Fox) или продана другой компании, иначе семья Руперта Мердока может получить слишком большое влияние в британских СМИ.
21.02.2018  11:01
65% англиканских церквей находятся в сельских районах, зачастую в центре поселений и могут помочь расширить охват сетей связи. В двух епархиях подобные программы уже действуют.
19.02.2018  01:16
Футбольная Премьер-лига начала широкомасштабную борьбу с пиратами. В рамках нее один из предпринимателей, продававших на eBay нелегальные ТВ-приставки, выплатил лиге 18 тыс. фунтов.
19.01.2018  11:19
Снижение популярности традиционного ТВ, однако, компенсируется интересом к трансляциям в прямом эфире. Этот сектор будет генерировать 400 млрд фунтов стерлингов в 2018 году.
22.11.2017  03:31
В совокупности же рынок рекламы в традиционных СМИ Великобритании, включая их цифровые компоненты, сократится на 4,4% в 2017 году и еще на 2% в 2018 году. Тем не менее, весь рекламный рынок ощущает подъем - за счет digital-сегмента.
16.11.2017  01:42
Рост экспорта OTT-услуг в странах Европы и Турции переживает настоящий бум, считают аналитики TVT Media. На первом месте в рейтинге контент-провайдера Великобритания.
14.11.2017  11:04
Поколение 1980-х годов и младше в США и Великобритании потребляет все меньше линейного ТВ по мере взросления. Тогда как раньше, напротив, с возрастом зрители чаще смотрели телевизор.
12.09.2017  09:11
Прогнозируется, что к 2020 году 75% домохозяйств Великобритании будут подключать свои телевизоры к интернету через приставки и различные стриминговые устройства – по сравнению с двумя третями домохозяйств в 2016 году.
22.06.2017  12:51
Западноевропейский рынок наблюдает снижение продаж телевизоров в целом - удар пришелся на Францию с 47-процентным снижением продаж за год. В то же время в Великобритании продолжает распространяться Ultra HD.
21.04.2017  09:21
Инвестиции UKTV в создание программ составили 201,2 млн фунтов стерлингов в 2016 году, благодаря чему в эфире появилось больше оригинального контента по сравнению с 2015 годом – число премьерных часов выросло вдвое.
21.02.2017  11:24
В Великобритании Google и Bing (поисковик Microsoft) подписали документ, предусматривающий усложнение поиска сайтов с пиратским контентом для пользователей.
17.02.2017  09:11
Речь идет о британской версии телеканала. В соответствии с условиями сделки, Sony Pictures Television Networks (SPTN) будет полностью владеть также командой проекта и частью существующей библиотеки truTV.
23.11.2016  12:10
Закон, получивший название "хартия следящих", предусматривает хранение операторами информации о сетевой активности пользователей, и упрощает доступ спецслужб к данным.
14.11.2016  10:05
Рекламодатели в digital-сегменте являются бесспорными лидерами рынка в целом, и они также попытаются конкурировать с ТВ отдельно в рекламных категориях, наиболее важных для телевидения.