IAB Russia

Такие показатели сопоставимы с мировыми. Например, в США сегмент в 2017 году вырос на 24%. В России же на него приходится уже 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы.
10.08.2018 16:00
Доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей в конце 2017 года, согласно исследованию IAB Russia. Но качеством этих данных удовлетворена только малая часть компаний.
21.02.2018 16:14
В IAB Russia изучили, как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете. На основе исследования будут разработаны рекомендации по созданию качественной интернет-рекламы в Рунете.
22.12.2017 16:16
Рост сегмента видеорекламы составил 29% - до 3,6 млрд рублей, посчитали аналитики IAB Russia. Digital-направление в целом растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных медиа.
05.10.2017 15:50
Таким образом игроки рынка намерены решить проблему блокирования интернет-рекламы. Разработкой стандартов и сценариев их внедрения будет заниматься открытая рабочая группа при IAB Russia.
15.09.2017 15:26
Большинство - до 90% пользователей - запоминает рекламу, которую они видели в течение дня на смартфонах. В России также выросло количество переходов на страницу бренда после просмотра такой рекламы.
14.06.2017 15:16
Рекламные видео в России составляют 12% от всего показанного видео в интернете, что почти в два раза меньше, чем в Великобритании, и в три раза меньше, чем в США. Однако рост рынка видеорекламы в 2017 году ожидается в размере 15-25%.
14.04.2017 15:49
По некоторым оценкам, интернет уже в третьем квартале этого года обогнал телевидение по объемам рекламы, заработав 31,5 млрд рублей, в то время как на ТВ пришлось 31,1 млрд рублей.
10.11.2016 16:34
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты на рекламу в интернете выросли на 26–30% к уровню прошлого года - на нее приходится уже 36–40% всего рекламного рынка в стране. При этом рынок ТВ-рекламы вырос только на 17%.
31.08.2016 13:20