Латинская Америка

Об этом сообщил генеральный директор PIX Robotics Сергей Ложкин. В частности, эти рынки привлекают программные роботы и цифровые помощники. Он также отметил, что отечественные продукты привлекательны и для стран  Африки и Юго-Восточной Азии.  
04.10.2023 12:17
Таким образом, с 2023 года они увеличатся на $7 млрд. При этом SVOD останется крупнейшим источником дохода видеосервисов в регионе и к 2029 году он внесет 10,1 млрд в общую выручку. Больше половины доходов будет приходиться на Netflix, Disney+, Paramount+ и HBO Max.
18.08.2023 11:42
На выставке глава Минцифры Колумбии рассказала о стратегических направлениях 2023 года, в которые входят подключение социальных объектов и покрытие связью труднодоступных регионов. Глава ГП КС Алексей Волин полагает, что его компания может занять свою нишу на латиноамериканском рынке.
10.03.2023 14:17
Перенасыщенность медиарынка вынуждает стриминговые платформы по всему миру искать новые способы выделиться среди конкурентов и избежать стагнации. В ход идут новые форматы подписки, советы нейросети, альянсы и разработка видеоигр.
18.05.2022 16:27
В 2020 году число подписок на OTT-сервисы в регионе впервые превысило абонентскую базу платного телевидения, что стало поворотным пунктом для латиноамериканского рынка. Специалисты Omdia проанализировали рыночные тренды и дали прогнозы на будущее.
08.10.2021 12:10
Спортивные мероприятия в этом году пройдут сразу в двух странах – Аргентине и Колумбии. Футбольный турнир смогут посмотреть обладатели подписок Okko Спорт и Okko Футбол. Зрителям будут доступны все 28 матчей Кубка.
17.05.2021 12:57
Об этом говорится в исследовании, проведенном среди 4000 пользователей на трех крупнейших рынках региона – в Бразилии, Аргентине и Мексике. 85% респондентов отметили, что предпочитают стриминговые сервисы традиционному ТВ.
22.04.2021 11:16
За последние два года число подписчиков платного ТВ в латиноамериканских странах сократилось на 4 млн. Исследователи утверждают, что после 2023 года показатели улучшатся, а к 2026 году ситуация стабилизируется.
05.03.2021 09:04
К такому выводу пришли исследователи из Leichtman Research Group. Показатели значительно выросли по сравнению с 2015 годом. Самыми активными зрителями является аудитория в возрасте от 18 до 44 лет — 63% смотрят фильмы и сериалы ежедневно.
02.09.2020 11:42
Количество нападений на телекоммуникационное оборудование во время пандемии увеличилось. За первые полгода против вандалов было подано 400 судебных исков, из них 37 — в июле. Также на телеком-инфраструктуру ополчились и 5G-ненавистники.
05.08.2020 09:56