Leichtman Research

За последний год база ШПД-абонентов в США выросла на 1,95 млн пользователей, тогда как годом ранее она увеличилась на 2,55 млн. Также кабельные провайдеры отобрали долю рынка у телефонных компаний.
21.05.2018 13:14
Крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие порядка 95% рынка, потеряли около 305 тыс. подписчиков в первом квартале. Это несколько ниже по сравнению с потерей 515 тыс. пользователей за тот же период в прошлом году.
18.05.2018 13:28
Для сравнения, в прошлом году потери провайдеров платного ТВ в III квартале в общей сложности составили 250 тыс. абонентов. В то же время американские провайдеры ШПД наращивают базу - в этом году число абонентов выросло в III квартале на 380 тыс.
16.11.2017 14:44
Для сравнения, в 2014 году доля домохозяйств в США, где имеется телевизор и которые подключены к платному ТВ, составляла 84%, в 2010-м – 88%, а в 2004-м – 81%.
27.09.2017 09:26