«телесмотрение»

29.11.2017  04:02
Чем старше зрители, тем больше им интересны каналы первого и второго мультиплексов, выяснили аналитики "Ориона". Из каналов, не входящих в мультиплексы, самыми популярными оказались Discovery и "Русский роман".
14.11.2017  11:04
Поколение 1980-х годов и младше в США и Великобритании потребляет все меньше линейного ТВ по мере взросления. Тогда как раньше, напротив, с возрастом зрители чаще смотрели телевизор.
10.10.2017  10:14
В этот показатель входит просмотр линейного ТВ, онлайн-трансляций, скачанных видео, а также DVD-дисков и Blu-ray. Тем не менее, почти 3/5 зрителей сейчас предпочитают видео по запросу по сравнению с линейным ТВ, что на 50% больше, чем в 2010 году.
04.10.2017  11:20
Телевизор остается основным экраном для просмотра ТВ-программ в пятерке крупнейших стран Европы. Однако онлайн-телесмотрение набирает популярность, и гаджеты в некоторых сегментах опережают ПК по доле пользователей.
29.09.2017  04:09
Традиционные средства доставки телеканалов будут замещаться на OTT, и пользователи постепенно перейдут на легальный стриминг, чем будут охотно пользоваться производители контента, отмечают эксперты.
21.09.2017  04:15
В 2017 году пользователи тратят в среднем каждый день на просмотр ТВ 170 минут, интернета – 140 минут, а в 2019 году разница между ними сократится до семи минут. Однако в России ощутимый разрыв будет сохраняться еще несколько лет, считают аналитики.
08.09.2017  04:21
В числе причин снижения популярности федерального ТВ аналитики Havas Media видят конкуренцию со стороны интернет-площадок. В целом для корректного сравнения телеканалов необходимо анализировать аудиторию во всех источниках потребления контента.
21.08.2017  03:25
На втором месте по популярности у зрителей региона - спутниковое ТВ (23%), за которым следует цифровое наземное ТВ через приставку (19%). По интернету телеканалы смотрят 18% жителей Свердловской области.
08.08.2017  12:19
Такие данные приводит аналитики из Ipsos Comcon. По их мнению, в перспективе телевизор продолжит быть доминирующей платформой для потребления телевизионного контента.
07.08.2017  03:05
Аналитики отмечают общий спад интереса аудитории к телевидению, как к источнику информации. Однако наибольшим образом это наблюдается у аудитории 18-24-летних, которые предпочитают узнавать новости в интернете, в частности, в социальных сетях.
06.07.2017  04:08
Внимание к внедомашнему телесмотрению связано с так называемым "правилом 21 дня" – зрители, по каким-то причинам не включавшие телевизор в течение этого времени, исключаются из панели, однако это приводит к завышению рейтингов каналов.
30.05.2017  04:00
Мобильные гаджеты оказались в конце списка по доле просмотренного видео. Если на компьютерах пользователи посмотрели 5,1% от общего количества видео, то на смартфоны и планшеты пришлось еще меньше – 1,8% и 0,7% соответственно.
29.05.2017  11:48
В 2017 году 9% подписчиков сообщили, что вероятность их отказа от традиционного ТВ в течение года "крайне велика". В 2016 году таких пользователей было 5,7%, в 2015-м - только 3,8%.
25.05.2017  02:06
60% зрителей 18-35 лет предпочитают смотреть телеканалы в интернете, а 55% подростков 14-17 лет – конкретно на YouTube. В соцсетях смотрят телеконтент 32% из представителей старшей группы и 35% - из младшей.
17.05.2017  04:20
При этом рост интернет-аудитории в России практически не влияет на показатели телесмотрения. Однако поколение до 35 лет смотрит телевизор все меньше, тогда как россияне старше 65 лет демонстрируют обратную тенденцию.
25.04.2017  03:53
Число зрителей, которые предпочитают потреблять ТВ стандартным способом, через телевизор, упало на 55% за последний год – с 52% до 23% от всех пользователей, опрошенных агентством Accenture в 26 странах.
12.04.2017  04:24
С отдаленностью региона от центра страны увеличивается интерес к местному ТВ. В ЦФО доля зрителей, регулярно смотрящих региональные каналы, составила 33%, в Сибири – уже 48%, а на Дальнем Востоке – 53%.
Просмотр видеоконтента онлайн становится все популярней, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, ТВ-каналам необходимо совершенствовать свое предложение. Каким образом, рассуждает глава Аналитического центра Сигнал Медиа Мария Каменская.
15.03.2017  03:23
В первую тройку популярных спортивных трансляций зимы 2016-2017 годов вошли чемпионат и кубок мира по биатлону, а также европейская футбольная лига. Но спортивный контент значительно отстает от других жанров по популярности.
09.03.2017  03:41
На первую десятку самых популярных каналов пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть каналов-лидеров обладала преимущественно женской аудиторией.