«телесмотрение»

15.06.2018  01:02
Больше половины всех москвичей, которые включили телевизор во время игры Россия-Саудовская Аравия, смотрели именно этот матч по Первому каналу. Основной аудиторией события стали мужчины старше 18 лет.
08.05.2018  03:50
Исследовательский холдинг "Ромир" рассмотрел особенности медиапотребления среди одиноких мужчин и женщин в России. Оказалось, что их телеканальные предпочтения различаются, но поведение в интернете во многом схоже.
03.05.2018  04:08
По прогнозам GroupM, в глобальном масштабе 38% всего времени, потраченного пользователями на различные медиа, в среднем будет приходиться на онлайн-ресурсы, тогда как на традиционное линейное ТВ - только 37%.
О своем опыте анализа телесмотрения, а также о том, как применение рекомендательной системы Win-win приведет ко взаимной выгоде абонентов, телеканалов и операторов, рассказывает генеральный директор компании Netbynet Андрей Батанов.
В своем авторском материале Андрей Бояринов из агентства MediaHills на примере шоу "Паломник с половником" продемонстрирует, как измерение аудитории и эффективности продвижения телешоу в онлайн-режиме влияет на итоговый рейтинг программы.
07.03.2018  01:09
Большинство австралийцев продолжают смотреть контент по телевизору - несмотря на то, что в среднем на каждое домохозяйство приходится более шести подключаемых устройств. Люди всех возрастных категорий смотрят ТВ каждую неделю.
06.03.2018  04:23
Как выяснилось в исследовании Google и Kantar TNS, 44% пользователей в России постоянно находятся онлайн параллельно с просмотром ТВ, а среди молодежи 16-24 лет эта доля еще выше - 70%.
Мы решили выяснить, как обстоят дела с потреблением видеоконтента в профессиональной среде. Кто смотрит телевизор, а кто предпочитает скачивать фильмы и передачи? Сколько люди тратят в месяц на видеоконтент? Какие виды контента их интересуют?
31.01.2018  01:54
В топе телесмотрения среди абонентов "Билайн ТВ" в 2017 году оказались федеральные каналы и советские фильмы. А вот по запросу пользователи предпочитали смотреть в основном зарубежные новинки.
20.12.2017  02:51
Доля Netflix и Youtube составляет более 50% от всех просмотров видео в Скандинавии. Netflix, HBO Nordic и Amazon вместе имеют более 4 млн подписчиков, тогда как у местных игроков база вдвое меньше.
29.11.2017  04:02
Чем старше зрители, тем больше им интересны каналы первого и второго мультиплексов, выяснили аналитики "Ориона". Из каналов, не входящих в мультиплексы, самыми популярными оказались Discovery и "Русский роман".
14.11.2017  11:04
Поколение 1980-х годов и младше в США и Великобритании потребляет все меньше линейного ТВ по мере взросления. Тогда как раньше, напротив, с возрастом зрители чаще смотрели телевизор.
10.10.2017  10:14
В этот показатель входит просмотр линейного ТВ, онлайн-трансляций, скачанных видео, а также DVD-дисков и Blu-ray. Тем не менее, почти 3/5 зрителей сейчас предпочитают видео по запросу по сравнению с линейным ТВ, что на 50% больше, чем в 2010 году.
04.10.2017  11:20
Телевизор остается основным экраном для просмотра ТВ-программ в пятерке крупнейших стран Европы. Однако онлайн-телесмотрение набирает популярность, и гаджеты в некоторых сегментах опережают ПК по доле пользователей.
29.09.2017  04:09
Традиционные средства доставки телеканалов будут замещаться на OTT, и пользователи постепенно перейдут на легальный стриминг, чем будут охотно пользоваться производители контента, отмечают эксперты.
21.09.2017  04:15
В 2017 году пользователи тратят в среднем каждый день на просмотр ТВ 170 минут, интернета – 140 минут, а в 2019 году разница между ними сократится до семи минут. Однако в России ощутимый разрыв будет сохраняться еще несколько лет, считают аналитики.
08.09.2017  04:21
В числе причин снижения популярности федерального ТВ аналитики Havas Media видят конкуренцию со стороны интернет-площадок. В целом для корректного сравнения телеканалов необходимо анализировать аудиторию во всех источниках потребления контента.
21.08.2017  03:25
На втором месте по популярности у зрителей региона - спутниковое ТВ (23%), за которым следует цифровое наземное ТВ через приставку (19%). По интернету телеканалы смотрят 18% жителей Свердловской области.
08.08.2017  12:19
Такие данные приводит аналитики из Ipsos Comcon. По их мнению, в перспективе телевизор продолжит быть доминирующей платформой для потребления телевизионного контента.
07.08.2017  03:05
Аналитики отмечают общий спад интереса аудитории к телевидению, как к источнику информации. Однако наибольшим образом это наблюдается у аудитории 18-24-летних, которые предпочитают узнавать новости в интернете, в частности, в социальных сетях.