«телесмотрение»

21.08.2017  03:25
На втором месте по популярности у зрителей региона - спутниковое ТВ (23%), за которым следует цифровое наземное ТВ через приставку (19%). По интернету телеканалы смотрят 18% жителей Свердловской области.
08.08.2017  12:19
Такие данные приводит аналитики из Ipsos Comcon. По их мнению, в перспективе телевизор продолжит быть доминирующей платформой для потребления телевизионного контента.
07.08.2017  03:05
Аналитики отмечают общий спад интереса аудитории к телевидению, как к источнику информации. Однако наибольшим образом это наблюдается у аудитории 18-24-летних, которые предпочитают узнавать новости в интернете, в частности, в социальных сетях.
06.07.2017  04:08
Внимание к внедомашнему телесмотрению связано с так называемым "правилом 21 дня" – зрители, по каким-то причинам не включавшие телевизор в течение этого времени, исключаются из панели, однако это приводит к завышению рейтингов каналов.
30.05.2017  04:00
Мобильные гаджеты оказались в конце списка по доле просмотренного видео. Если на компьютерах пользователи посмотрели 5,1% от общего количества видео, то на смартфоны и планшеты пришлось еще меньше – 1,8% и 0,7% соответственно.
29.05.2017  11:48
В 2017 году 9% подписчиков сообщили, что вероятность их отказа от традиционного ТВ в течение года "крайне велика". В 2016 году таких пользователей было 5,7%, в 2015-м - только 3,8%.
25.05.2017  02:06
60% зрителей 18-35 лет предпочитают смотреть телеканалы в интернете, а 55% подростков 14-17 лет – конкретно на YouTube. В соцсетях смотрят телеконтент 32% из представителей старшей группы и 35% - из младшей.
17.05.2017  04:20
При этом рост интернет-аудитории в России практически не влияет на показатели телесмотрения. Однако поколение до 35 лет смотрит телевизор все меньше, тогда как россияне старше 65 лет демонстрируют обратную тенденцию.
25.04.2017  03:53
Число зрителей, которые предпочитают потреблять ТВ стандартным способом, через телевизор, упало на 55% за последний год – с 52% до 23% от всех пользователей, опрошенных агентством Accenture в 26 странах.
12.04.2017  04:24
С отдаленностью региона от центра страны увеличивается интерес к местному ТВ. В ЦФО доля зрителей, регулярно смотрящих региональные каналы, составила 33%, в Сибири – уже 48%, а на Дальнем Востоке – 53%.
Просмотр видеоконтента онлайн становится все популярней, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, ТВ-каналам необходимо совершенствовать свое предложение. Каким образом, рассуждает глава Аналитического центра Сигнал Медиа Мария Каменская.
15.03.2017  03:23
В первую тройку популярных спортивных трансляций зимы 2016-2017 годов вошли чемпионат и кубок мира по биатлону, а также европейская футбольная лига. Но спортивный контент значительно отстает от других жанров по популярности.
09.03.2017  03:41
На первую десятку самых популярных каналов пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть каналов-лидеров обладала преимущественно женской аудиторией.
21.02.2017  01:12
В среднем телезрители ежедневно уделяют просмотру канала 21 минуту – такой же показатель у National Geographic Channel. Результаты лучше продемонстрировали только Discovery Channel и Nat Geo Wild.
19.01.2017  02:21
Почти 37% абонентов оператора смотрят платные тематические телеканалы. 91% предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента. Наименьшей популярностью пользуются просветительские проекты.
21.12.2016  04:28
Уполномоченный Роскомнадзором телеизмеритель Mediascope подвел предварительные итоги 2016 года. По данным компании, 70% россиян ежедневно смотрит ТВ, а 91% включает телевизор каждую неделю. Среднее время просмотра выросло на 9 минут за 4 года.
20.12.2016  04:37
Самый низкий уровень доверия СМИ зафиксирован в Москве, Ингушетии и Тамбовской области – менее 58%. Крым, Севастополь и Ямало-Ненецкий округ, напротив, показали самые высокие результаты – выше 73%.
Предлагаем открыть неделю со статистики по телесмотрению. Узнаем у "Билайна" - за просмотром каких фильмов российские телезрители коротали вечера в преддверии Хэллоуина и в сам праздник.
23.08.2016  03:28
По данным Ericsson, европейские пользователи в возрасте 16-19 лет уделяют киберспорту 1,7 часов в неделю, что почти в полтора раза меньше аналогичного показателя в России.
19.08.2016  02:00
Речь идет о мобильном видеосмотрении. По прогнозам TDG Research, к 2025 году 43% времени просмотра видео через мобильные устройства будет приходиться на социальные сети. Сейчас этот показатель составляет 14%, а к концу 2016 года вырастет до 17%.