«телесмотрение»

Просмотр видеоконтента онлайн становится все популярней, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, ТВ-каналам необходимо совершенствовать свое предложение. Каким образом, рассуждает глава Аналитического центра Сигнал Медиа Мария Каменская.
15.03.2017  03:23
В первую тройку популярных спортивных трансляций зимы 2016-2017 годов вошли чемпионат и кубок мира по биатлону, а также европейская футбольная лига. Но спортивный контент значительно отстает от других жанров по популярности.
09.03.2017  03:41
На первую десятку самых популярных каналов пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть каналов-лидеров обладала преимущественно женской аудиторией.
21.02.2017  01:12
В среднем телезрители ежедневно уделяют просмотру канала 21 минуту – такой же показатель у National Geographic Channel. Результаты лучше продемонстрировали только Discovery Channel и Nat Geo Wild.
19.01.2017  02:21
Почти 37% абонентов оператора смотрят платные тематические телеканалы. 91% предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента. Наименьшей популярностью пользуются просветительские проекты.
21.12.2016  04:28
Уполномоченный Роскомнадзором телеизмеритель Mediascope подвел предварительные итоги 2016 года. По данным компании, 70% россиян ежедневно смотрит ТВ, а 91% включает телевизор каждую неделю. Среднее время просмотра выросло на 9 минут за 4 года.
20.12.2016  04:37
Самый низкий уровень доверия СМИ зафиксирован в Москве, Ингушетии и Тамбовской области – менее 58%. Крым, Севастополь и Ямало-Ненецкий округ, напротив, показали самые высокие результаты – выше 73%.
Предлагаем открыть неделю со статистики по телесмотрению. Узнаем у "Билайна" - за просмотром каких фильмов российские телезрители коротали вечера в преддверии Хэллоуина и в сам праздник.
23.08.2016  03:28
По данным Ericsson, европейские пользователи в возрасте 16-19 лет уделяют киберспорту 1,7 часов в неделю, что почти в полтора раза меньше аналогичного показателя в России.
19.08.2016  02:00
Речь идет о мобильном видеосмотрении. По прогнозам TDG Research, к 2025 году 43% времени просмотра видео через мобильные устройства будет приходиться на социальные сети. Сейчас этот показатель составляет 14%, а к концу 2016 года вырастет до 17%.
03.08.2016  04:46
К такому выводу пришла компания МГТС на основе исследования телесмотрения своей базы. По данным оператора, в первом полугодии 2016 года число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%.
19.07.2016  11:13
На текущий момент 58,9% или 7 млн от общей абонентской базы спутникового оператора имеют возможность смотреть HD-каналы. При этом наибольшей популярностью среди этой аудитории пользуются "Первый канал HD" и "Россия HD".
18.07.2016  02:28
В первом квартале 2016 года общее время смотрения видеоконтента на смартфонах составило 5,69 млрд минут в сравнении с 3,41 млрд годом ранее.
13.07.2016  04:13
Так, телеканал "Спас", входящий в состав пакета РТРС-2, нарастил долю в своей целевой аудитории на 2100%, "Мир" - на 123%, "Муз-ТВ" - на 51%. При этом большая часть каналов I мультиплекса, напротив, за минувший год только теряла свою долю.
07.04.2016  09:21
По прогнозам аналитиков, в ближайшее десятилетие продолжительность просмотра онлайн-видео вырастет на 81%, а традиционного телевидения сократится на треть (34%).
21.01.2016  03:43
Рейтинг телеканалов по среднесуточной доле возглавил "Россия 1", опередив Первый канал и НТВ. При этом аналитики отмечают, что доля каналов "большой тройки" снизилась на фоне роста доли кабельных каналов.
14.01.2016  03:41
В то же время чрезвычайно сильный рост продемонстрировало потребление контента в интернете. Самое активное снижение телесмотрения наблюдается среди молодежи, а вот люди старшего поколения, напротив, стали смотреть телевизор чаще.
Сколько каналов надо поставить в базовый пакет, чтобы зритель его смотрел и с удовольствием платил? А главное, каких? На эти и другие вопросы, касающиеся принципов пакетирования, пытается ответить Дмитрий Колесов из J'son & Partners.
27.10.2015  12:35
Этот показатель ненамного ниже, чему у горожан более старшего возраста (86%). Однако больше молодежь интересуется интернетом - абсолютное большинство молодого городского населения выходят в сеть из дома ежедневно.
23.10.2015  09:05
Американские исследователи пришли к выводу, что люди тратят на ТВ примерно одинаковое время даже при увеличении разнообразия программ и возможности большого выбора. Однако интернет повышает уровень получаемого от просмотра контента удовольствия.