«онлайн-видео»

16.07.2018  04:28
Зрители во всем мире проводят в среднем 67 минут в день за просмотром онлайн-видео - это на 11 минут больше, чем в 2017 году. К 2020 году это время вырастет еще больше, причем россияне будут в числе самых "долгосмотрящих" зрителей.
Миллениалы подросли и стали активно зарабатывающей группой населения, но, вопреки прогнозам, они по-прежнему предпочитают смотреть контент не по "ящику", а на гаджетах. Они предпочитают сами выбирать тип контента и время просмотра.
29.05.2018  02:15
Компания объединила подписки на "Яндекс.Музыку" и онлайн-кинотеатр "КиноПоиска". Пользователям платных услуг также будут доступны бонусы и скидки от других сервисов "Яндекса".
28.04.2018  10:37
Практически во всех странах присутствия Netflix, кроме Японии, снижается доля контента онлайн-кинотеатра, доступного только на одной территории. В целом же компания увеличила долю видео, доступного на платформе по всему миру и в макрорегионах.
04.04.2018  03:41
Французская компания приобрела эксклюзивные права на дистрибуцию онлайн-шоу "Пабличные игры", которое транслировалось в соцсети "ВКонтакте". Подобная сделка стала первой на рынке.
04.04.2018  10:59
Сервис Moolt будет локализованной версией русскоязычного приложения "Мульт" для англо- и испаноговорящей аудитории. Создатели уверены, что проект может стать успешным, потому что в регионе нет специализированной детской SVOD-площадки.
12.03.2018  02:39
Бывший президент США и Netflix пока ведут переговоры о возможном запуске шоу. О нем пока еще ничего не известно, кроме того, что оно вряд ли станет ответом на политику Дональда Трампа - скорее будет рассказывать вдохновляющие истории людей.
Одни считают, что интернет погубит телевизионный бизнес, другие, напротив, смело перемещают свой контент в сеть, третьи ищут разумный баланс... Обозреватель Иван Пирогов рассматривает процессы, происходящие сейчас на OTT-рынке.
22.02.2018  09:49
Вместе с ростом рынка онлайн-видео в Китае растет и предложение запрещенного контента, с которым ведут борьбу местные власти. Под одну из "зачисток" попал видеоканал транссексуала, который во время трансляции принимал метамфетамин.
20.02.2018  12:11
Соцсеть представила три еженедельных онлайн-шоу собственного производства, в которых будут участвовать как знаменитости, так и пользователи "Одноклассников". Одно из шоу продюсирует WMG, которая занималась проектами на СТС и "Муз ТВ".
15.02.2018  04:03
OTT-платформа Zee5 будет транслировать оригинальный контент индийского холдинга Zee, а также музыку и ТВ в прямом эфире. В России сервис планируется запустить осенью 2018 года.
Компания J'son and Partners Consulting на основе статистических данных и конкретных примеров рассматривает ситуацию, сложившуюся на рынке российского легального онлайн-видео в 2017 году, и дает обновленный прогноз на ближайшие годы.
18.01.2018  03:59
18% пользователей, которые никогда не были подключены к традиционному ТВ, вводят учетные данные кого-то вне их домохозяйства для доступа к онлайн-видеосервису. Среди абонентов платного телевидения оказалось только 7% подобных пользователей.
12.01.2018  02:56
"Яндекс" закупил лицензии на показ нескольких тысяч кинолент. Посмотреть их можно на главной странице, а также в медиасервисах поисковика, таких как "Яндекс.Видео", "Яндекс.Телепрограмма", "Кинопоиск".
"СТС Медиа" не первый год экспериментирует с digital-сферой, в частности, с second screen и catch forward. Что уже холдинг реализовал в диджитале и к чему стремится, рассказал директор департамента трансмедийных проектов "СТС Медиа" Дмитрий Карманов.
15.09.2017  10:46
Во всем мире пользователи каждую неделю смотрят в среднем 5 часов 45 минут видео – это на 34% больше, чем в 2016 году. Для пользователей 18-25 лет это количество превысило 7 часов в неделю.
25.08.2017  04:19
Основным игроком на рынке онлайн-видео в России остается ivi, за которым идут Okko, Megogo, "Амедиатека", TVigle и TVzavr. По мнению некоторых экспертов, этот сегмент, однако, практически не оказывает влияния на бизнес кинотеатров.
29.06.2017  04:01
Администраторы сообществ смогут выбирать легальное видео, в частности, кино и сериалы, в библиотеке Ruform, и размещать у себя в пабликах с возможностью заработка от видеорекламы.
17.03.2017  10:16
Руководство "Одноклассников" ведет переговоры с производителями контента. Предполагается, что для пользователей будет предусмотрено несколько способов оплаты видеосервиса.
16.12.2016  10:01
Компания уже начала переговоры с телестудиями и другими производителями контента о лицензировании видео. Некоторые сделки могут составить более $1 млн в год.