«телереклама»

02.10.2018  04:02
Рекламные группы прогнозируют инфляцию в 9% и ниже. Рекламодатели считают, что дальнейшее повышение стоимости рекламы в таком же темпе невозможно из-за изменений законов и неблагоприятной экономической ситуации на рынке.
26.01.2017  04:30
Поправки об ограничении телерекламы во время трансляции фильмов, внесенные в Госдуму Станиславом Говорухиным, могут привести к потере от 12 до 20% рекламных бюджетов. Количество рекламного инвентаря снизится в 8 раз, считают эксперты.
16.01.2017  04:17
Предлагается разрешить демонстрировать рекламу непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания, сократить рекламные паузы до 3 минут и прерывать фильм только с согласия правообладателя.
15.11.2016  04:25
В то же время динамика роста недостаточна для полного восстановления, к тому же она снижается к концу года. По итогам 206 года рост рекламных бюджетов может составить 9-10%.
24.08.2016  02:38
С инициативой вернуть рекламу в телевизионной эфир выступила подгруппа Института развития интернета "Интернет+Медиа". Также ее представители призывают снять запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов и ограничения по рекламе пива.
22.08.2016  10:05
Такие данные приводит АКАР. Аналитики ассоциации отмечают, что рост сектора был обусловлен тремя факторами - появлением новых локальных блоков рекламы, возвращением рекламы безалкогольного пива и крупными размещениями фармацевтических компаний.
28.03.2016  12:07
Проект призван привлечь внимание людей, которые во время просмотра телевизора активно пользуются другими экранами, в частности, во время ТВ-рекламы переключают свое внимание на социальные сети.
01.03.2016  08:51
В целом рынок рекламы Санкт-Петербурга по итогам 2015 года составил 21,96 млрд рублей (с НДС), что на 10%, чем в 2014 году. Аналитики АКАР отмечают, что местный рынок сократился впервые с 2011 года.
26.02.2016  12:26
Компании разработали programmatic-продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства.
25.02.2016  04:47
До этого два года показатель рекламного шума находился в стагнации. Рост объемов рекламы начался во втором полугодии, и в результате на всех федеральных каналах образовался дефицит рекламного времени.
20.02.2016  03:29
ФАС обнаружила нарушения допустимого уровня громкости рекламы при трансляции на канале телесериала "Гадалка" в начале декабря 2015 года. ТВ-3 ранее стал первым телеканалом, против которого был применен новый закон.
19.02.2016  02:38
Сейчас доля отечественного кино на российском рынке значительно ниже, чем в европейских странах, и Минкультуры озабочено тем, как увеличить этот показатель. Ведомство считает, что решением проблемы могли бы стать сборы с телерекламы.
13.01.2016  03:38
Число компаний, заказавших рекламу в рамках телепередач через VOD-сервисы, за год выросло вдвое. А объемы просмотренной пользователями рекламы в этой среде в 2015 году увеличились по сравнению с 2014 годом на 75%.
12.01.2016  03:23
Крупнейшие телеканалы демонстрировали в 2015 году разнонаправленную динамику рекламных доходов. СТС оказался в аутсайдерах, а максимальный прирост показали ТНТ и "Домашний". На первом месте традиционно оказался Первый канал.
12.01.2016  09:02
В целом аналитики отмечают, что категория товаров повседневного спроса потеряла лидирующие позиции, и вперед вырвались фармацевтические компании. Также интенсивно росли категории "Интернет-сервисы" и "Мобильные сервисы".
11.01.2016  02:58
Оператор объявил конкурс, победитель которого будет размещать на федеральных телеканалах рекламу РТК в течение 2016 года. Требования к участникам включают наличие подписки на базы данных "TNS Россия" и членство в АКАР.
23.12.2015  10:34
ФАС ранее возбудила два дела против телекомпании по поводу громкости рекламы в телепередачах. По первому ведомство уже определило размер штрафа, по второму пока только вынесла решение о виновности НТВ.
14.12.2015  01:18
Речь идет о нарушении, выявленном ведомством в отношении передачи "Утро с Юлией Высоцкой". Теперь служба должна установить размер штрафа, который может составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
10.12.2015  03:59
Новый продукт нацелен на рекламодателей, которые заинтересованы в комбинированных рекламных кампаниях, сочетающих ТВ-рекламу с видеорекламой. Система работает на базе платформы RB Videomatic, принадлежащей Mail.Ru Group.
09.12.2015  02:27
В топ-5 по объемам рекламного времени на ТВ вошла вся "большая четверка". Что касается рекламных категорий, то больше всего рекламы на телевидении в Москве в прошлом месяце было посвящено лекарствам и БАДам, а также продуктам питания.