День 3. 15.00. Увлекательный рассказ с элементами шпионских боевиков

Общение с Катей из "Крыльев" больше походило не на получение информации, а на большой и увлекательный рассказ с элементами шпионских боевиков :). Екатерина - это кладезь маркетинговых идей. Она смогла придумать контр-атаку Интерсвязи при появлении последней на рынке Миасса. Чувствуется рука мастера и профессионализм, полученный в столице региона (она из Челябинска). Делают маркетинговые акции дешево и серьезно, иногда вовсе в "О" по фин.затратам, но с максимальным эффектом. Но самое вкусно у них получается при работе со своим брендом. Крылья вырастают у всех и повсюду. Крылья в их исполнении даже съедобны. Офигел от бабушка-агентской сети. И все просто, на поверхности. Надо только уметь организоваться и зажечь.