День N

Приятно видеть успешных людей. И чем ближе наш путь лежал к столице нашей Родины, тем интереснее получалась картина: интересные, оформленные в фирменном стиле офисы. Основательные люди, которые строят под свой телекабельный бизнес здания (!). Компании с высокой (на мой взгляд) абонентской платой. Но с точки зрения отраслевой активности, такие же как и большинство операторов, как большинство их же абонентов- инертные. Только 3 оператора за всю поездку задали вопросы на тему "что там в отрасли происходит". Царь Гвидон из сказки Пушкина в этом контексте очень пытливый и активный человек- каждый раз спрашивал у проезжих купцов "что там за морем?"
Это не упрек. Просто так есть. Каждый живет локально, каждый варится в своём горшочке, оценивая себя по уровню благосостояния, уровню абонентской базы.
Идеям для изменения, идеям для развития чего-то нового в кабельном, в интернете места нет. Максимум- свои представления о диверсификации. Отсутствие прогресса, изменений к чему приводит?