Контентная политика первой в Бангладеш национальной DTH-платформы RealVU стала одним из главных конкурентных преимуществ оператора, отмечают в инвестиционно-промышленном холдинге GS Group. Так, в рамках работы над контент-стратегией RealVU компания сфокусировалась на каналах на бенгальском языке, хинди и "хинглише". Помимо этого, основной акцент был сделан на востребованном в стране развлекательном жанре, фильмах и сериалах Болливуда, спортивных трансляциях, познавательном и детском контенте. Об этом сообщила ведущий контент-менеджер GS Group Анна Шутилова в рамках конференции на World Content Market в Москве. 
 
Напомним, что в конце апреля GS Group совместно с бенгальской Beximco Group запустила в Бангладеш спутниковое ТВ RealVU, в пакет которого вошли местные и рейтинговые международные каналы. Среди них локализованные каналы мейджоров – Discovery Networks, Sony Corporation, Turner Broadcasting System (TBS), Viacom, а также известные в регионе каналы индийского телевизионного холдинга Zee Entertainment Enterprise, телевизионная сеть Stars India и другие. Всего RealVU предлагает своим подписчикам 105 каналов цифрового качества: 100 SD-каналов и пять каналов в HD-формате. В ближайших планах оператора – увеличение количества каналов и расширение HD-пакета. 
 
Стоит отметить, что GS Group ранее уже принимала участие в запуске национального оператора цифрового телевидения One TV в Камбодже. Работы велись совместно с местной компанией The Royal Group of Companies. Вещание началось в 2012 году, в результате за год компании удалось обзавестись абонентской базой из 60 тысяч пользователей. В конце марта этого года стало известно, что GS Group продал принадлежащий ему контрольный пакет акций One TV конгломерату The Royal Group of Companies. Полученные в результате этой сделки деньги российская компания намерена инвестировать в реализацию других своих проектов на зарубежных рынках, в частности, в Бангладеш и Пакистане.