Кейс-марафон: Маркетинговая активность операторов и вещателей

Люди, которые выиграли за квест билеты, получили возможность посмотреть премьеру шестого сезона в кинотеатре. По итогам мероприятия квест посетили 1500 человек, фотозону с Джоном Сноу – 2000 человек. Более 10000 человек так или иначе контактировали с брендом. 
 
Еще один интересный кейс – рыболовный фестиваль, который представил директор службы рекламы и продвижения Первый ТВЧ Ян Якименко. "Один из основных моментов проведения подобных мероприятий – сбор анкетных данных, которые используются при проведении следующих кубков", - подчеркнул спикер. Следующие два кубка пройдут в Тамбовской и Вологодской областях. Максимальное число посетителей на одном рыболовном фестивале достигает 8500 человек.