Медиахолдинг "Цифровое телевидение" запустил приложение для родителей

Медиахолдинг "Цифровое телевидение" запустил новое приложение "Наш ребёнок", которое представляет собой удобную экосистему родительства. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

 "Наш ребенок" создавалcя вместе с ведущими психологами, методологами, врачами и экспертами в области развития детей. Сервис призван помочь молодым мамам и папам во время планирования беременности и в первые годы жизни ребёнка.

Как сообщают в компании, пользователи сервиса смогут найти советы по уходу, идеи для совместных игр, график питания, информацию о первичной диагностике детских заболеваний, места для семейного досуга и многое другое. Например, в приложении содержится информация о кидфрендли-точках: детских развлекательных заведениях и местах для семейного отдыха.

Помимо этого, в сервисе представлено множество игр для развития детей, а также аудио- и видеопрограмм. Видео- и аудиоконтент был специально подобран анимационной студией "Паровоз" в формате поучительных роликов и песенков из популярных мультфильмов: "Лео и Тиг", "Деревяшки", "Сказочный патруль", "Волшебный фонарь", "Ми-ми-мишки" и др. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.  

Как отмечают в пресс-службе ЦТ, некоторые иссследования ещё до пандемии зафиксировали повышенную лояльность молодого поколения родителей к родительским мобильным приложениям. 49% родителей пользуются родительскими мобильными приложениями. 60% используют сайты для родителей с научно обоснованной информацией типа WebMD, сайты центров по контролю и профилактике различных заболеваний, и более 80% доверяют информации, полученной с подобных сайтов.