Компания "Первый ТВЧ" в марте 2018 года планирует провести ребрендинг телеканала "Тонус": переименовать его в "Здоровье", сменить оформление и запуститю новую контентную политику, сообщили в телекомпании.
 
Новый логотип телеканала будет выполнен в стилистике 1950-х годов. Шрифт сделают в рукописном стиле, с отсылкой к ретро. Основным цветом выбран светло-зеленый – "цвет гармонии, здоровья и природы", отметили в компании.
 
Телеканал "Тонус" рассказывает о красоте, здоровье, правильном питании, а также о том, как достичь гармонии с собой и окружающим миром. В свою очередь "Здоровье" будет целиком посвящен здоровому образу жизни. Сетка канала обновится более чем на 50%. В передачах будет рассказываться о том, как поддержать свое физическое и психическое состояние на высоком уровне, как не заболеть и как справляться с болезнями.
 
"Главная идея телеканала – показать людям, что заболевания проще предупредить, чем лечить. Научить людей с любовью и заботой относиться к себе", - говорится в сообщении "Первого ТВЧ".
 
Напомним, что телекомпания в 2017 году провела ребрендинг еще нескольких своих телеканалов. В августе был изменен облик телеканалов "Охотник и рыболов" и "Охотник и рыболов HD", с 1 декабря обновились каналы Eureka HD и Teletravel HD, с 20 декабря - Animal Family HD.
 
"Если раньше все логотипы "Первого ТВЧ" были выполнены в единой стилистике, то сейчас мы решили отойти от этой концепции и придать каждому телеканалу индивидуальные черты, которые будут наиболее точно отражать контентную политику", - отмечают в телекомпании.