После обеда была секция контента. И мой доклад про контент. Недовольна собой

(Оправдываться утренней ерундой не буду)

Собственно, в докладе представила статистику, которую мы постоянно ведем по кналам - сколько каких тематик, сколько эфирных и неэфирных, сколько платных и бесплатных каналов. Констатировала, что малому оператору сделать пристойный пакет, сопоставимый с пакетом Ростелекома, при условии стопроцентной отчетности, обойдется как минимум в 120 рублей. Еще что простое стримминговое вещание запускать с нуля сейчас - выбрасывать деньги. Более-менее пристойный средний АРПУ у интерактивных вещателей с интерактивной услугой (спасибо ТМТ Консалтинг и JSon & Partners за аналитику).

Но единственный слайд, который вызвал заметную реакцию зала был вот этот.

И вопросов после тоже не было. Так что погрузилась в самокритику еще глубже.