Прощальный ужин - самое время поспрошать операторов про доклады и про жизнь

Добрались до поболтать, наконец, с Олегом из Усинска про маркетинг. Для небольших операторов масса вопросов, как продавать цифру, интераактивные услуги, ту же Смотрёшку. Про рекламки в почтовые ящики им уже не интересно, но более интересные вещи придумать сложно. Иногда с каналами не договориться.

К примеру, Олег не раз обращался к телеканалам за раздаткой - "у вас же наверняка есть буклетики про себя, раздатка какая-то, которая поможет абонентам сориентироваться, захотеть вас посмотреть". На эти обащения Олега засыпали вопросами о том, где и на какую целевую аудиторию он будет проводить акции и прочие интересные штуки. Разложить буклеты в офисе провайдера им неинтересно. Особенно небольшого провайдера, который подключил дай бог несколько сотен абонентов.

За вином и котлетой отлично поговорить про отстройку от конкурентов, создание каталога телеканалов для офиса продаж (я предложила заюзать тексты и графику, что мы размещаем в каталоге).