"Ред Медиа" провела ребрендинг телеканалов HD Life и "Кухня ТВ"

Компания "Ред Медиа" провела ребрендинг телеканалов HD Life и "Кухня ТВ", обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а также перевела "Кухню ТВ" на HD-формат вещания, сообщается в пресс-релизе телекомпании.
 
Основными целями ребрендинга было подчеркнуть ключевые преимущества телеканалов и усилить эмоциональную составляющую брендов.
 
В частности, название канала HD Life поменялось на HDL. Логотип канала теперь представляет собой аббревиатуру HDL на синем фоне. Для оформления эфира был создан ряд новых тематических видеозаставок. Телекомпания применила в оформлении красочные визуальные эффекты, использовав смешение нескольких видеослоёв. Они должны иллюстрировать взаимосвязь человека, природы и космоса.
 
 
Телеканал "Кухня ТВ" постарались сделать более стильным и современным. Логотип канала сохранил форму чайника, но в его оформлении использованы более изящные линии. Эфирное оформление сильно изменилось: в графику теперь добавлены яркие элементы в виде ягод, фруктов и овощей, а к конкретным тематикам и времени дня привязаны разнообразные предметы кухонной утвари, что, как ожидается, поможет зрителям ориентироваться в эфирном пространстве телеканала.
 
 
Эфир "Кухни ТВ" разделили на временные блоки – "завтрак", "обед" и "ужин", а также дополнили его новыми тематическими рубриками и линейкой кинофильмов кулинарной тематики. Впервые на канале применено вертикальное программирование эфира: теперь зрителям предлагается в рамках воскресных тематических дней увидеть все выпуски программ, вышедших за неделю.
 
 
На канале HDL появились тематические блоки, структурирующие эфир по направлениям "Человек", "Земля" и "Вселенная". При этом графическое оформление и эфирные маркеры подсказывают, чему посвящена программа, меняя цвет в соответствии с тематикой: красный – программы о человеке и его возможностях, фиолетовый – о тайнах Вселенной, зеленый – о Земле и многообразии жизни.
 
Специально для нового телевизионного сезона закуплено свыше 300 часов нового контента от таких производителей, как Discovery, BBC, Fox, TFV, NHK и т.п.
 
Одновременно с эфиром заработали новые сайты телеканалов.
 
До конца года "Ред медиа" планирует перезапустить еще три тематических канала собственного производства: "365 Дней ТВ", "Ля-минор ТВ" и "Русская ночь".