"Ростелеком" дал объяснения по вопросу сканирования компьютеров клиентов

20.06.2019 14:17

Пресс-служба компании "Ростелеком" объяснила, зачем осуществляется сканирование компьютеров пользователей, сообщает портал "Инфо24". Уточняется, что на сам факт сканирования "Ростелекомом" локальных сервисов на компьютерах клиентов, которые заходят в личные кабинеты на сайте компании, обратил внимание пользователь портала Habr под ником force.

По сведениям пользователя, "Ростелеком" сканировал не менее 14 портов, которые обычно используют различные программы, сетевые протоколы и вирусы, в том числе для удаленного управления компьютером.

Пресс-служба "Ростелеком" сообщила, что скрипт используется в качестве антифрод-системы для предотвращения онлайн-мошенничества через анализ пользовательской сессии. Система, по данным от "Ростелекома" действительно собирает данные об активности пользователей, ищет "индикаторы компрометации их устройств".

По сведениям компании, такую систему пришлось внедрить из-за участившихся попыток мошенничества в отношении лицевых счетов абонентов и бонусных программ "Ростелекома".