Телеканалы очень далеки от народа. Ну, от кабельщиков. Менеджеры телеканалов не дают себе труда изучить город, откуда оператор, с которым они ведут переговоры, прочитать хотя бы пару слов про него. Они заключают контракты чёсом, во главе угла только сумма контракта. Чем на самом деле живут операторы, телеканалы интересуются мало. В итоге деревянные обе стороны переговоров.
И, разумеется, они не используют всех возможностей в работе с операторами, которые есть.
С совместным маркетингом, извините, у них жопа.
Да, я именно это слово из четырех букв имею ввиду.
А, и еще забавное - несмотря на суды и многочисленные публикации про Home-IP и других "посредников", позволяющих провайдерам делать "нулевые" предложения контента, это еще работает. И это не вопрос к провайдерам, которые этим пользуются - это вопрос к правообладателям, дающим такие лазейки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии