"Триколор ТВ" за год увеличил выручку на 43%, почти до 15 млрд рублей

27.01.2016 16:26
Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" в 2015 году увеличил выручку на 42,7% по сравнению с 2014 годом, до 14,85 млрд рублей, а абонентскую базу – до 11,8 млн подписчиков, что на 881 тысяч больше, чем в 2014 году, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Число абонентов "Триколор ТВ", подключенных к телевидению высокой четкости (HD) выросло на 45%, до 6,6 млн. Доля HD-абонентов от общей базы "Триколор ТВ" увеличилась за год с 41,7% до 55,9%.
 
Свою привлекательность для клиентов компания объясняет оптимальным контентным предложением и прозрачной тарифной политикой.
 
Оператор также сообщает об увеличении годового ARPU с 998 рублей в 2014 году до 1315 рублей в 2015 году. Этот рост "Триколор ТВ" объясняет массовым внедрением HD-услуг и сервиса просмотра телеканалов на двух экранах в рамках одной подписки. Кроме того, оператор отмечает стабильный интерес пользователей к дополнительным ТВ-пакетам.
 
По данным компании, пользователи HD-телевидения являются активными потребителями мультиэкранных сервисов: порядка 30% новых подключений в центральной части России и до 50% в Сибирском федеральном округе составили подключения к услуге "Единый Мульти", открывающей доступ в сервису просмотра телевизионных программ на двух телевизорах.
 
На сегодня в составе основной услуги "Триколор ТВ" — 30 HD-каналов, 165 SD-телеканалов, 35 радиостанций и 2 телеканала ULTRA HD.