Зачем оператору ШПД нужны домофоны

Ну или козе баян, как сразу уточнил Александр Трофимов из "Интерсвязи". Домофонный бизнес родом из 90-х, и люди, которые им управляют, до сих пор оттуда душой. У "Интерсвязи" есть чудное письмо, которое они пишут в домофонные компании, и на следующий день они приходят и выдирают свой домофон. Содержание письма Александр оставил за кадром. А "Интерсвязь" ставит новые современные домофоны, причем зачастую жильцы ничего не замечают и продолжают платить так же, как и платили раньше.

За счет чего же растет абоентская база? Оператор не знает некоторых людей, которые живут в подъезде, но не подключены к его интернету. А домофон - это повод познакомиться с ними и заодно предложмить услуги ШПД.