Вещатели и рекламисты в защиту телекабельной отрасли

Вещатели и рекламисты в защиту телекабельной отрасли

5

1 июля Государственной думой РФ, невзирая на категорические протесты вещательного и кабельного сообщества, и не менее категорические протесты сразу трех думских фракций - т.е.

Можно ли поподробнее расписать, уважаемый Хорс, в чем конкретно эти поправки пойдут кабельной отрасли на пользу. Как вы видите развитие событий?

Лучше раскройте вашу страшную тайну: чем же эти поправки могут так навредить отрасли, что вас бросает в холодную дрожь?

Хорс, я достаточно подробно расписала, разжевала, объяснила в деталях, и не раз, и не одна я.
Глухим два раза обедню не служат, вы уж извините.

Яна, вы ничего не расписали, не разжевали и не объяснили, вы только свои отрицательные эмоции выплескивали!
Не знал что вы воцерковленная )))

Ну раз у вас нет ничего кроме эмоций, и тех отрицательных... изложу ещё раз кратко своё видение:
1. Оператор КТВ должен предлагать абонентам минимум два пакета:
- социальный, с каналами строящими свою бизнес-модель за счёт рекламы;
- базовый, с каналами распространяемыми по подписке.
2. Каналы, живущие за счёт рекламы,должны распространятся (вернее доводиться до абонентов)операторами, за деньги. Т.е. каналы, в данном случае,должны платить операторам, а не наоборот!!! Но здесь могут быть свои нюансы взаимоотношений: как, например, оператор получает право размещать в сетке вещания региональную рекламу, и этим компенсировать свои затраты на распространения телеканала в сети.
3. Каналы, распространяемые по подписке, должны выставлять свои финансовые требования одинаковые для всех операторов, без минималок и скидок от количества абонентов в сети. Стоимость каналы для абонента будет складываться из стоимости контента и затрат оператора.
Пока в КТВ присутствует аналоговое вещание это сложно реализовать, да уже и не имеет смысла, 15-й год не за горами. А вот в цифре это легко. Кстати, эти поправки подвигнут операторов отказаться от аналогового вещания и полностью уйти в цифру! Ну может быть останется в аналоге социальный пакет из каналов с рекламой.
И главное: полная открытость между операторами и вещателями.
Дальше развивать не буду, памятуя, что вы в прошлом году при обсуждении этой же темы грозились уйти в запой )))
И не стоит лить крокодильи слёзы по "бедным" каналам и операторам, особенно операторам! Выиграют от этих поправок все, и в первую очередь абоненты.