Законопроекты Зотова. Очередное одобрение

Законопроекты Зотова. Очередное одобрение

3

Хорс!Посмотрите внимательно текст выделенный жирным шрифтом!Теперь что изменится для такой обычной компании кабельного ТВ как наша с 01.01.2015.У нас есть собственный телеканал "Город",распространяется только в кабеле.Не только в нашей сети,но и МТС его берет.Существует естественно за счет продажи рекламы.С вступлением в силу этих поправок 32 человека потеряют работу,канал закроется.Эфирной лицензии нам не получить никогда,мы уже пробовали.Да и вспомните сколько это стоит.Дальше,еще в "социальном" пакете мы продаем рекламу на 5 каналах.У них тоже нет эфирной лицензии,на этом также ставим жирный крест,людей увольняем.Те местные рекламодатели которые размещались у нас, пойдут к "федералам" и будут платить им на порядок больше чем нам."Платные" каналы поднимут цены для операторов,мы вслед за ними увеличим цену для абонентов.При этом мы вряд ли получим бОльшую прибыль.Так неужели Вам не ясно кому это выгодно?и кто "занес"?Рискну назвать,максимальными выгодоприобретателями станут две компании продающие 100% рекламы на федеральных каналах.Это Вас так радует?

v.korneev, плюс ко всему, ваш зритель лишится телеканала с местным контентом. Аргументы в стиле: "Если канал нужен - за него будут платить" здесь просто не работают. Я знаю, сколько стоит содержание подобного канала (с поправкой на регион, естественно).
А местный рекламодатель к федералам не уйдет, у него просто денег таких нет. Он уйдет, скорее всего, в Интернет, в газеты, в наружку, может быть. Естественно, такая реклама менее эффективна, чем телевизионная, - так что бизнес от этого ничего не выиграет.

Аналогия со шпротами в корне неверна. Применительно к закону о рекламе это выглядело бы как: "Я плачУ за шпроты, а мне в нагрузку дают еще железную банку, в которую они упакованы, бумажную этикетку, да еще в стоимость входит, оказывается, торговая наценка! Мне нужны только шпроты! Это нарушение моих прав потребителя!"