Почему тарифы операторов не зависят от инфляции?

Почему тарифы операторов не зависят от инфляции?

8

Опять ходим кругами вокруг, да около. Договоры у каждого канала - свои. Договоры у каждого оператора - свои. Минимальные гарантии у каждого канала - свои. Абонплата у каждого оператора за один и тот же информационный продукт - разная и отличается на порядок. У иностранных каналов Договоры-присоединения (читай Договор-ультиматум).
Порядок начинается с четких, единых для ВСЕХ ПРАВИЛ, а значит необходим:
1: ЕДИНЫЙ ТИПОВОЙ Договор для ВСЕХ каналов-операторов на территории РФ;
2. ЕДИНЫЙ ТИПОВОЙ Договор "Оператор-абонент";
3. Обязательная для ВСЕХ операторов МИНИМАЛЬНАЯ абонплата.
Государство не может стоять в стороне от телевидения - важнейшей информационной отрасли страны.
Пора на Федеральном уровне в этом договорном "разнообразии" навести порядок!

Я согласен со всем что Вы-Vlad 1 написали,за исключением выводов.Вы по сути пишете о себестоимости продукта,и способах эту себестоимость сделать одинаковой для всех операторов.А я говорю о среднерыночной цене,и о том что демпинг крупных операторов мешает эту цену сбалансировать(за счёт спроса и предложения) на приемлемом уровне.Если бы цена (только за ТВ,без интернета)у операторов была на уровне 400-500р,все бы нормально жили,пусть с разной маржинальностью.Сейчас все, кто призывает нас к повышению этой самой "среднерыночной цены",я имею ввиду крупные холдинги каналов,и крупных операторов,делают всё чтобы это не произошло.

v.korneev, Вы немного не поняли тезис про технологии: базовая потребность "смотреть" может удовлетворятся различными способами, и постепенно КТВ будет отвергаться абонентами в пользу другого способа удовлетворения этой потребности (как пример могу привести постепенное отмирание факсимильной связи в пользу электронных способов обмена копиями документов).
А вот цены на услуги внутри сегмента КТВ - это уже другой вопрос, в тактической перспективе не связанный с первым...
При этом Ваше мнение, что сбалансированная цена между спросом и предложением находится на уровне 400-500 рублей в месяц при наличии Триколора за 900 рублей в год - слегка озадачивает...

На наше счастье(всех участников рынка), "потребность смотреть" не относится к базовым(хлеб,вода,безопасность),это потребность более высокого уровня.И спрос на неё вполне эластичный,но из-за демпинга,как комментировал я, и как ВЫ правильно заметили,Триколора за 900 рублей в год или Ростелекома за 99 рублей в месяц(по акции"для своих") и т.д.,сбалансировать цену на более высоком уровне не удаётся.Связь же цены с технологией?Ну да, наверное есть,но это "влияние лунного света на коэффициент линейного расширения табуретки".

У Вас что, Интернета дома нет? ))

У меня есть интернет, и дома, и на работе,и я так же как и Вы, являюсь интернет-провайдером.Но пирамида Маслоу от этого не перевернётся и ни один уровень не изменится.

v.korneev, согласен с Вами, но средне-рыночная цена, в отличии от цены контента и услуг связи, не поддается регулированию и давно и упорно стремится к 29 руб/мес. НАЛОГИ, прибыль, зарплата, являются меньшей составляющей цены. Перспектива дальнейшего саморегулирования рынка очевидна?