"Газпром-медиа" открыл бэк-офис единого продавца телерекламы

28.11.2016 14:11

Холдинг "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом единого продавца телерекламы – "Национального рекламного альянса" (НРА), пишет "Коммерсантъ". В число учредителей также вошли миллиардер Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов – наследник медиаменеджера Олега Руднова.

Помимо исполнения функций бэк-офиса, "Новая сервисная компания" будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка. Главой компании назначен Алексей Шалаев, который, по версии издания, может быть сыном экс-советника гендиректора "Газпромнефти" Павла Шалаева.

Вероятно, пишет СМИ, НРА заключит с предприятием контракт на аутсорсинг, передав ему бухгалтерию, финансовое, юридическое и ИТ-сопровождение, а также медиакосультирование.

Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.