Как оценить потенциал прямых продаж в секторе B2C?

Как оценить потенциал прямых продаж в секторе B2C?

3
Часть 1. Сбор информации.
 

И еще!!! Вы так категорично говорите, цитирую: "Согласившись на наше предложение, клиент получил бы приток за год не в 600 абонентов, а в 600+1500=2100 абонентов, по цене в 5 раз дешевле той, что была у него на тот момент."
... а если бы этого не произошло??? ... вы бы 3 210 000 вернули, договором ответственность предусмотрена??? :) Ключевая здесь фраза "получил бы" ...
П.С. пишите не плохо, но такой уверенный напор отталкивает людей, которые в этом кое-что да понимают ...

Благодарим за комментарии к нашей статье.
Что хотелось бы пояснить:
- Цифры расходов взяты вымышленные по объёму (т.к. действуют соглашения о конфиденциальности), но реальные по соотношению, чтобы показать экономическую <<спутанность>> аллокации расходов на привлечение
и эксплуатацию в этом случае у оператора. И вообще сейчас в новых методических разработках мы разделяем понятие <<затраты на привлечение>>
и <<затраты на увеличение абонентской базы>> (ведь абон.базу можно увеличивать не привлекая абонентов, а, например, покупая операторов);

- Вопрос ведь не в том, что мы изначально предлагаем
<<подводные камни>>. А что перед проектом оператор получает ясность картинки в разработанном проекте, а уже риски и выгоды каждый взвешивает сам;

- Если абоненты не привлекутся, то и расходов не будет, ведь система построена таким образом, что основной объём затрат переменные - от количества привлекаемых абонентов.