Добавлено 13.11.2019

О том, что происходит во время больших выездов телеканалов с операторами в теплые края, оставшееся дома большинство может только догадываться. Понятно, что есть какие-то деловые программы, но в остальном, в представлении общественности – это вообще не про работу, что сплошные алкоголизм, расслабон, лень и даже блуд (если, конечно, повезет).

Поэтому, когда мы обсуждали с компанией Viasat – организатором массовой миграции кабельщиков в джунгли – формат этого репортажа, от меня попросили только одного: предельно весело и неформально– как я обычно для пишу в фейсбучных репортажах. Чтобы душа развернулась – а потом завернулась. Ну, и чтобы люди поняли, что это, конечно, немножко расслабон и алкоголь (в джунглях как иначе!), но суть этих выездов все-таки в другом – в команде, в чувстве локтя, в ностальгии по тому времени, когда все кабельщики были заодно, и, в общем-то, говорили с телеканалами на одном языке. Пусть не всегда о бизнесе, но если нашел общий язык с контрагентом во время игры в салочки – в бизнесе вы точно его найдете.

И понятно, что рассказать про конференцию и доклады – это было бы правильнее для серьезного формата крупного отраслевого издания. Но, черт побери, это жизнь! И, если взрослые серьезные телекабельные дядьки и тётьки резвятся, как дети, то почему бы не позволить себе отойти от правил хотя бы в одном хулиганском репортажике :)

P.S. Важное примечание - если вы хоть немножко склонны к простой человеческой зависти – ни в коем случае не листайте дальше!