«рынок США»

13.11.2019  02:15
Сервис был запущен накануне, 12 ноября. Зрители начали жаловаться на неполадки с первых минут работы. Сейчас платформа доступна только жителям США, Канады и Нидерландов. 19 ноября Disney+ станет доступен еще в нескольких странах.
12.11.2019  07:00
По данным eMarketer, эта сфера быстро растет, так как дает выход на целевую аудиторию. В этом году расходы составят 3% от всех расходов на рекламу, а к 2023 году, по прогнозам, уже 5%. Однако на рекламу на ПК все еще будут тратить в разы больше.
12.11.2019  03:00
Он запущен в 3 странах, через неделю запустится еще в 2-х, еще в пяти – весной 2020 года. России среди них нет. Открыта большая библиотека контента, включая 10 оригинальных продуктов, планируется еще 45 в течение года. Цена подписки от $6,99 в месяц.
29.10.2019  07:02
Вещательная компания CME вошла в число активов AT&T в результате слияния с Time Warner. Теперь ее решено продать чешской инвестиционной группе PPF. Сделка оценивается в $2,1 млрд. Закрытие ее планируется во втором квартале 2020 года.
25.10.2019  11:02
Второй по величине оператор связи в США улучшил свои показатели. Чистая прибыль составила $5,3 млрд, или $1,25 на акцию. Квартальная выручка выросла на 0,9%, до $32,9 млрд. Также наблюдается и прирост абонентской базы.
04.10.2019  02:41
Такие данные обнародовала компания Extreme Reach по результатам исследований. Отмечается, что этот показатель вдвое выше, чем у мобильных устройств. Но прирост обеспечивается в основном сокращением доли просмотров на десктопах и планшетах.
16.09.2019  10:55
По данным прессы, глава The Walt Disney Company вышел из совета директоров Apple 10 сентября 2019 года, года Apple раскрыла подробности о своем стриминговом сервисе, который в перспективе будет конкурировать с сервисом Disney.
12.09.2019  01:59
По оценке аналитиков NAGRA и MTM, чтобы соответствовать меняющимся условиям и ожиданиям клиентов, провайдерам традиционного платного ТВ в США необходимы инновации, в частности, сочетание с ОТТ-сервисами, возможно, агрегация таких сервисов.
29.08.2019  02:42
По оценке аналитиков, с США в сезоне 2019-2020 годов размер аудитории традиционного платного ТВ вырос на 0,6% по сравнению с предыдущим. Тем временем в Италии платное ТВ теряет аудиторию из-за роста SVOD, во Франции тоже растет рынок SVOD.
19.08.2019  06:01
Компания, работающая в сфере телефонии, кабельного ТВ и доступа в интернет, намерена использовать свои оптоволоконные сети для объединения 2200 центров обработки данных, а также планируется построить 100 площадок хранения больших данных в США.
26.07.2019  11:36
По данным Leichtman Research Group, росту продаж 4K TV способствует традиционный цикл покупки телевизоров и более низкие цены. При этом 59% владельцев таких ТВ уверены, что качество изображения на них лучше, даже если это не видео в формате 4K.
25.07.2019  12:17
Таковы данные Hub Entertainment Research. Причем из тех, кто купил 4K-телевизоры, только 43% смотрят контент в этом формате. О формате 8K не знают 58% пользователей, о "следующем поколении ТВ" ATSC 3.0 не знают 55%, хотя интерес у потребителей есть.
17.07.2019  06:24
Такой прогноз сделали в Parks Associates research. Ожидается, что к 2024 году сумма вырастет до $12,5 млрд. Отмечается, что вместе с ростом числа сервисов может вырасти и пиратство, так как потребители достигнут предела расходов на подписки.
17.07.2019  02:34
Речь о частотах в диапазоне 3,7-4,2 ГГц. ТВ-операторы предлагают операторам 5G подождать три года, пока ТВ-операторы перейдут на оптоволокно. Операторы 5G не согласны ждать и предлагают просто освободить для них частоты. Хотя бы 200 МГц из 500 МГц.
16.07.2019  06:34
По данным Ampere Analysis, число подписчиков SVOD растет во всем мире. Акцент в отчете сделан на США и Европу: за счет молодой аудитории рынок США оживляется, а рынок Европы догоняет его. Это удачно для новых игроков рынка, как Disney+ и Apple TV +.
15.07.2019  03:24
Речь о Frontier Communications, CenturyLink и Charter (бренд Spectrum). Они занимаются телефонией, кабельным ТВ и доступом в интернет. При этом в настоящее время только Charter имеет прибыль за счет сосредоточенности на интернет-сегменте.
09.07.2019  12:55
Эксперты независимо друг от друга отмечают негативные факторы рынка: рост конкуренции в стриминге, крупные затраты на контент при отрицательном денежном потоке и замедление роста абонбазы. Это может привести к падению акций компании на 40% или более.
18.06.2019  12:02
Компания Magna провела исследование, в котором прогнозирует снижение доходов от рекламы линейного телевидения на 2% до $175 млрд в этом году. Но если из списка убрать США с их ростом продаж рекламы на 5,1%, то в 2019 году показатель вырастет на 1%.
05.06.2019  01:33
Компания Reelgood провела анализ абонентской базы и выяснила, что около 91% подписчиков Hulu, 77% подписчиков Prime Video и 51% подписчиков Netflix по-прежнему имеют подписки на традиционное платное телевидение.
27.05.2019  02:48
Сервисы vMVPD достигли плато. В целом прирост абонентской базы по итогам первого квартала 2019 года сократился с 11,8% годом ранее до 5,8%, а DirecTV Now второй квартал подряд демонстрирует отрицательную динамику.