«ребрендинг»

17.04.2019  09:38
"Триколор" завершил процесс перехода от оператора линейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды и в связи с этим 15 апреля запустил по всей России кампанию "Новый "Триколор" ответит на главные вопросы человечества".
05.02.2019  05:28
Намечена новая стратегия развития сервиса, опирающаяся в равной мере и на монетизацию через рекламу, и на платную подписку. Также была проведена первая в истории tvzavr смена дизайна, он стал более современным, однако сохранил узнаваемые элементы.
29.10.2018  04:50
Rambler Group под брендом Okko собирается развивать экосистему медиа и развлечений. Группа планирует объединить развлекательный контент на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. Ребрендинг займет около года.
19.10.2018  03:11
Сервис планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения, а также сменить позиционирование: онлайн-кинотеатр рассчитывает привлечь аудиторию ценовым демпингом.
27.09.2018  04:24
О запуске программы ребрендинга компания объявила в конце 2017 года. Обновление коснулось и продуктов компании, и стратегии коммуникаций, и самого бренда. Сейчас онлайн-кинотеатр вышел на третий, завершающий этап программы.
27.09.2018  11:34
Этот пост появился в компании после запуска ребрендинга и новых сервисов. На новую должность назначен Максут Шадаев, бывший министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
26.09.2018  04:14
Оператор расширил ассортимент цифровых сервисов, так как позиционирует себя теперь в основном как цифровую компанию. На создание нового образа ушло 12 млн рублей, а на различные мероприятия, связанные с ребрендингом, – около 750 млн рублей.
20.09.2018  02:10
Роспатент одобрил заявку компании, которая была подана еще в начале года. На логотипе изображена изогнутая лента с фиолетовой и оранжевой гранями - под этой символикой "Ростелеком" сможет предоставлять некоторые услуги связи.
15.08.2018  04:20
Оператор "Триколор ТВ" провел ребрендинг. Изменились логотип и слоган, а из названия ушла приставка ТВ. Теперь компания позиционирует себя как мультиплатформенного оператора развлечений и сервисов.
31.07.2018  11:17
Новый логотип провайдера спутникового ТВ сохранит фирменные белые, красные и синие цвета и стилизованное изображение спутника, но будет более минималистичным.
06.12.2017  10:22
На первом этапе компания обновит визуальное оформление бренда. В дальнейшем к сервису будут добавлены новые функции, обновлен пользовательский интерфейс, изменится каталогизация и т.д. Обновление планируется завершить к середине 2018 года.
31.10.2017  04:27
Оператор намерен создать единое цифровое пространство развлечений и сервисов, доступных с любого устройства. Первыми новый продукт смогут оценить жители Дальнего Востока. Чтобы полностью соответствовать новой концепции, компания проведет ребрендинг.
"Первый ТВЧ" недавно провел ребрендинг каналов семейства "Охотник и рыболов". Последует ли за ним обновление других каналов компании, отразятся ли изменения на контенте, - об этом и другом "Кабельщик" расспросил главу "Первого ТВЧ" Николая Орлова.
26.09.2017  01:48
В результате ребрендинга исследовательская компания получила новый фирменный цвет и логотип. По задумке, новый фирменный стиль отображает основные принципы деятельности Mediascope - прозрачность, объективность и лидерство.
11.09.2017  12:22
Холдинг поменял логотип и визуальное оформление бренда. Теперь слова в написании названия "Газпром-медиа" объединены в одну конструкцию. Фирменные цвета также были скорректированы.
28.03.2017  11:07
В рамках ребрендинга "Национальная Медиа Группа" (НМГ) также обновляет стратегию. В планах холдинга – оптимизация и централизация бизнес-процессов и технологий, усиление взаимодействия всех медиаактивов.
15.02.2017  03:05
В новой концепции канала заявлены "программы о шопинге, детях и спорте", но владельцы обещают сохранить в эфире и музыку. Аудитория будет переориентирована с молодежного на более "семейный" сегмент до 40 лет.
03.02.2017  01:18
Новый слоган телеканала – "Sony Channel. Такой, как ты хочешь!". Проект позиционируется как "идеальное сообщество женщин". В центре внимания канала – программы, фильмы и шоу, где в центре сюжета выступает женщина.
17.01.2017  02:02
Канал iConcerts полностью посвящен трансляциям живых выступлений и обладает большой коллекцией концертов, ТВ-шоу, документальных фильмов с участием российских и зарубежных исполнителей.
15.12.2016  03:18
Основной задачей, стоявшей перед ребрендингом, было не только сохранить преемственность, но и отразить в новом фирменном стиле черты бренда, которые стали ассоциироваться с "Сигнал Медиа".