«абоненты»

Компания "ТМТ Консалтинг" подводит предварительные итоги 2017 года на российском рынке платного ТВ. Как менялась структура рынка, какие операторы лидировали по темпам роста и каковы прогнозы на будущее - читайте в нашем материале.
15.06.2016  09:00
Для этого представители министерства предлагают дополнить законопроект о коллекторской деятельности, подготовленный Валентиной Матвиенко и Сергеем Нарышкиным. Они, в свою очередь, хотят лишить операторов права требовать погашения долга без суда.
03.10.2014  01:42
"Укртелеком" все лето не взимал плату со своих абонентов в Севастополе, так как не принимал рубли. Тем временем, у компании образовались долги перед городскими поставщиками. С конца сентября "Укртелеком" перестал оказывать услуги связи в городе.
25.09.2014  12:57
Таким образом, "Дождь" станет первым телеканалом, открывшим платную подписку не в рамках спутникового оператора, а в частном порядке. Условия и схемы заключения договоров с абонентами сейчас находятся в стадии проработки.
21.08.2014  03:34
Такое нововведение может понадобиться в связи с вступлением в силу нового закона об идентификации пользователей wi-fi в общественных местах. Власти не считают, что это сильно обременит операторов связи.
26.03.2014  12:51
Клиентская поддержка и ценовая политика оказались слабыми местами кабельных компаний Comcast и Time Warner Cable, из-за чего обе компании оказались в конце рейтинга телеком-компаний, составленного журналом Consumer Reports.
13.03.2014  03:29
По данным аналитиков из Digitalsmiths, несмотря на рост контентного предложения в сфере платного телевидения, пользователи по-прежнему смотрят не более 10 каналов. И слишком большое разнообразие каналов лишь вызывает у них недовольство.
10.01.2014  07:38
На конец 2013 года в Африке южнее Сахары насчитывалось 11,01 млн платных ТВ-подписчиков, из которых 8,5 млн использовали спутник. К 2020 году количество абонентов PayTV здесь должно удвоиться и составить 25,65 млн домохозяйств.
29.08.2013  10:15
Крупнейший DTH-оператор Dish Network заключил соглашение с рекламным агентством NCC Media. Агентство уже представляет рекламные интересы многих операторов платного ТВ США— Comcast, Cox Communications, Time Warner Cable, DirecTV, AT & T и Verizon.
Российская модель платного телевидения зиждется на количестве. На количестве каналов или услуг за определённое количество денег. При этом большинство игроков отрасли сходятся во мнении, что будущее всё-таки не за количеством, а за качеством...